Недавнее изменение Apple TV+ потенциально открывает дверь к плану с рекламой

Недавно Apple объявила о очередном повышении цен на свой сервис Apple TV+. На этот раз цена увеличивается на 30% с 9,99 долларов в месяц до 12,99 долларов в месяц. После запуска сервиса в 2019 году по цене 4,99 долларов в месяц, он получил несколько повышений цен. Однако это новое повышение цен, вероятно, открывает дверь для того, что Apple, по сообщениям, рассматривает уже довольно давно — план с поддержкой рекламы.

История цен на Apple TV+

Как упоминалось ранее, Apple TV+ начинался с 4,99 долларов в месяц, когда сервис впервые был запущен в 2019 году. Он даже предлагал щедрую 1-летнюю бесплатную пробную версию при покупке нового устройства Apple. Это было сделано для привлечения пользователей, поскольку в то время у сервиса был гораздо более слабый каталог.

Сейчас Apple TV+ имел множество больших хитов за эти годы — таких как Severance, Ted Lasso, The Morning Show и многие другие. Компания постепенно повышала цену: до 6,99 долларов в 2022 году и до 9,99 долларов в 2023 году. В прошлом году был перерыв, но теперь цена снова выросла до 12,99 долларов в 2025 году.

Ранее компания объявляла о повышении цен на свой подписной пакет Apple One при повышении цены TV+, но на этот раз этого не произошло — что делает этот сервис еще более выгодным.

Apple TV+ всегда был сервисом без рекламы с возможностью семейного доступа, как когда он стоил 4,99 долларов, так и сейчас, когда он стоит 12,99 долларов — но это может измениться.

Уровень с поддержкой рекламы?

На протяжении многих лет ходили многочисленные слухи о том, что Apple работает над уровнем с поддержкой рекламы для Apple TV+, причем последний отчет был в прошлом году. Apple также наняла ряд рекламных руководителей из других компаний, что, по-видимому, предполагает, что уровень TV+ с рекламой находится в разработке.

При новой цене Apple TV+ в 12,99 долларов в месяц — я думаю, это открывает прекрасную возможность для Apple запустить уровень с поддержкой рекламы по цене 6,99 долларов в месяц. Это примерно соответствует тому, что делает Disney+, где их автономный план без рекламы стоит 15,99 долларов в месяц, а план с рекламой — 9,99 долларов в месяц. Этот ценовой разрыв в 6 долларов, кажется, хорошо воспринимается потребителями.

В будущем я также могу представить, что Apple будет взимать дополнительную плату за семейный доступ, если они захотят получить дополнительный доход от Apple TV+, хотя я сомневаюсь, что это произойдет в ближайшее время.

Заключение

В целом, это новое повышение цен делает все более вероятным, что мы увидим уровень TV+ с поддержкой рекламы в ближайшем будущем.

Что вы думаете о возможности появления плана TV+ с поддержкой рекламы? Заплатили бы вы за него 6,99 долларов в месяц, или это слишком дорого? Дайте нам знать в комментариях.

Вы можете подписаться на Apple TV+ с 7-дневной бесплатной пробной версией прямо здесь, если вы еще не посмотрели некоторые из его невероятных шоу. После этого он будет стоить 12,99 долларов в месяц, хотя некоторые пользователи видят скидки, если они в итоге отменят подписку.


Закажите новейшие продукты Apple на Amazon: