Спустя 22 года магазин Apple Ginza откроется в пятницу с «полностью новым дизайном»

Apple Ginza стал первым розничным магазином компании за пределами США, открывшимся в 2003 году. В пятницу он вновь откроет свои двери по первоначальному адресу с, как описывает Apple, «полностью новым дизайном».

Среди новых функций — двухслойный стеклянный фасад с интегрированными адаптивными ламелями, которые помогают регулировать свет и температуру в течение дня…

Apple заявляет, что дизайн магазина призван отражать японскую эстетику.

Продуманная планировка магазина сочетает в себе экологичность и отчетливо современный дизайн, включая региональные материалы и двухслойный стеклянный фасад с адаптивными ламелями, которые помогают регулировать свет и температуру в течение дня. Его обновленная планировка наполняет каждый этаж естественным светом и предлагает пространства, напоминающие балконы, с видом на оживленные улицы Гиндзы. Внутри теплая деревянная отделка напоминает о японском дизайне.

Одно из изменений в доступности, которое мы видели во многих недавних открытиях магазинов, — это более высокие и низкие сиденья и столики, адаптированные для клиентов с различными потребностями.

Генеральный директор Apple Тим Кук сказал, что магазин занимает особое место в сердцах команды.

«Apple Ginza занимает особое место в наших сердцах как наш самый первый розничный магазин за пределами США, и его открытие более 20 лет назад ознаменовало новую главу в том, как мы общаемся с нашими клиентами по всему миру», — сказал Тим Кук, генеральный директор Apple. «Это повторное открытие — еще одна невероятная веха на нашем пути в Японии и символ наших прочных связей с клиентами и сообществами по всей стране. Мы не можем быть более взволнованы, чтобы открыть двери этого прекрасно перепроектированного пространства, представить наши новейшие продукты и продолжить нашу невероятную общую историю».

Также будет доступна специальная программа пространственного аудио и пространственного видео.

В честь открытия Apple Ginza проведет специальный мастер-класс Today at Apple Spotlight в сотрудничестве с японской супергруппой Number_i, посвященный пространственному аудио и видео через их сингл «U.M.A.». Сессия будет впервые показана эксклюзивно в Apple Ginza, а затем расширится на магазины по всей Японии 11 октября. Фанаты также могут записаться на индивидуальные демонстрации Apple Vision Pro, чтобы погрузиться в закулисный взгляд на музыкальное видео «U.M.A.» в приложении Spatial Gallery.

Ознакомьтесь с галереей изображений ниже (нажмите/коснитесь, чтобы увеличить).

Рекомендуемые аксессуары

Фото: Apple