
Apple готовится к тому, что, возможно, станет ее первым серьезным шагом на рынок умных домашних устройств, начиная с двух запусков уже в ближайшее время, а с 2026 года — с более активным развитием. А Samsung только что предоставил пользователям еще одну вескую причину подождать продукты Apple.
Apple, по слухам, расширяет ассортимент домашних продуктов
Усилия Apple в области умного дома долгое время казались скорее хобби, чем серьезным направлением продуктовой линейки.
Я поклонник Apple TV 4K и HomePod, но помимо этих двух продуктов Apple в основном удовлетворялась тем, что сторонние производители создавали различные аксессуары для умного дома.
HomeKit, конечно, существует, но собственные продукты Apple для дома остаются ограниченными.
Похоже, в следующем году ситуация изменится, и ожидаются новые продукты Apple, такие как:

Новый HomePod с экраном станет для меня моментальной покупкой, но я также очень воодушевлен тем, что Apple расширит горизонты своих домашних продуктов камерой безопасности и умным видеодомофоном.
Мой опыт использования сторонних аксессуаров для умного дома был крайне неоднозначным. А попытки сделать так, чтобы все работало безупречно вместе с HomeKit и приложением Apple Home, иногда вызывали головную боль.
Исходя из истории продуктов Apple, я ожидаю, что ее новые домашние аксессуары превзойдут конкурентов.
Но, что важно, они, вероятно, не последуют по пути, по которому сейчас идет Samsung.
В умных холодильниках Samsung теперь появились реклама после обновления программного обеспечения

Новые возможности умного дома, обладая большим потенциалом для улучшения жизни пользователей, к сожалению, все чаще используются для показа рекламы.
Несколько недавних примеров включают:
- Amazon заявляет, что Alexa+ в какой-то момент будет включать рекламу в разговоры
- Roku автоматически воспроизводит рекламу еще до того, как вы попадете на главный экран вашего телевизора
Теперь последний пример столь же печален, если не более.
Samsung недавно выпустила обновление программного обеспечения для своих умных холодильников.
Благодаря этому обновлению ваш холодильник теперь может показывать вам рекламу.
Вот заявление, которое компания дала Android Authority:
Реклама будет появляться на определенных экранах Family Hub холодильника. Экран Cover Screen появляется, когда экран Family Hub неактивен. Формат рекламного дизайна может меняться в зависимости от опций персонализации Family Hub для экрана Cover Screen, и реклама не будет появляться, когда на экране Cover Screen отображается Art Mode или фотоальбомы.
Samsung утверждает, что в настоящее время это лишь «пилотная программа».
Однако компания также заявляет, что эта новая «функция» является частью ее обязательства «в области инноваций и повышения ежедневной ценности для наших клиентов бытовой техники». Так что не вините меня за скептицизм.
С каждым таким шагом конкурентов Apple я все больше жду предстоящие новые продукты Apple Home. И хотя Apple, возможно, никогда не сделает свой собственный холодильник, может быть, HomePod Touch будет включать магнитное крепление, идеально подходящее для холодильника.
С нетерпением ждете новых домашних продуктов Apple? Сообщите нам в комментариях.
Лучшие аксессуары для дома от Apple