
Apple Arcade только что выпустила два новых крупных тайтла для подписчиков: NFL Retro Bowl ’26 и Jeopardy! Daily. А вместе с их выходом интервью со старшим директором Apple Arcade раскрывает, почему выходит больше игр, основанных на интеллектуальной собственности.
NFL Retro Bowl ’26 и Jeopardy! Daily теперь доступны, часть недавней волны тайтлов, основанных на ИС

Apple Arcade вошло в привычку выпускать новые тайтлы каждый месяц, обычно в один и тот же день. В сентябре этот день — сегодня.
Среди новых тайтлов, появившихся, есть два явных лидера:
NFL Retro Bowl ’26 включает новую таблицу лидеров Retro Bowl Championship, где игроки могут соревноваться в матчах, соответствующих играм сезона NFL 2025 года.
Jeopardy! Daily — это ежедневная игра-головоломка с эксклюзивными подсказками, написанными штатом сценаристов популярного телешоу.
Каждый тайтл должен понравиться широкой аудитории, но у них есть и одно важное общее свойство: они основаны на крупной существующей интеллектуальной собственности.
NFL и Jeopardy — это, конечно, широко узнаваемые бренды и свойства.
И это то, что мы начали видеть чаще в последних релизах Arcade.
Почему Apple Arcade выпускает больше игр, основанных на ИС

В интервью, опубликованном сегодня на The Verge, старший директор Apple Arcade Алекс Ротман признал успех тайтлов, основанных на ИС, но опроверг, что они захватывают сервис. Скорее, они являются частью цели «удовлетворить широкую базу пользователей Apple».
«Мы ни в коем случае не переходим исключительно на ИС», — сказал Ротман. «Это широкий микс, потому что у нас широкая база игроков». И хотя Ротман понимает критику, с которой сталкивался Arcade, он говорит, что Apple надолго инвестирует в Arcade. «Мы очень заботимся об играх», — сказал он. «Не только команда Arcade, это вся компания».
Усиление акцента на ИС, безусловно, не ограничивается Apple Arcade, а отражает общие тенденции в индустрии.
Но одна интересная деталь из статьи заключается в том, что Apple теперь «связывает своих партнеров-разработчиков с крупными правообладателями для возможностей сотрудничества». Так появился один из самых популярных игр Arcade — Hello Kitty Island Adventure.
«Я думаю, что Hello Kitty — это интересная история», — сказал Ротман. Он подробно рассказал, как инди-разработчик Sunblink впервые выпустил игру под названием Heroish на Apple Arcade в 2022 году. Ротман сказал, что Heroish была «очень высокого качества», и он подумал, что Sunblink станет отличным партнером для создания игры Hello Kitty для Arcade. «Мы смогли объединить Sunblink с Sanrio, чтобы сделать что-то действительно особенное», — сказал Ротман. «Было много попыток создать игры Hello Kitty на протяжении многих лет, ни одна из которых не была по-настоящему успешной, пока мы не связали Sunblink с [Sanrio]».
Apple Arcade доступен как отдельный сервис за 6,99 долларов в месяц или включен в пакет Apple One. Он включает доступ к более чем 200 играм без рекламы и встроенных покупок.
Лучшие аксессуары для iPhone