WSJ исследует нишевые рынки, получающие выгоду от Apple Vision Pro

К настоящему моменту вы, вероятно, знаете это наизусть: высокая цена и отсутствие приложений непоправимо обрекли первый Apple Vision Pro. Но это не значит, что он не показывает хороших результатов на нишевых рынках и в использовании, согласно новому отчету WSJ.

Если вы хоть как-то следили за иммерсивным рынком, вы, вероятно, знакомы с тем фактом, что, хотя Google Glass далеко не был хитом, он существовал годами как промышленные и медицинские помощники с поддержкой голосового управления.

По сути, то же самое касается Microsoft HoloLens, для которого были разработаны специальные версии для промышленности, и которые использовались такими компаниями, как Toyota, L’Oréal и NASA, а также в архитектуре и здравоохранении.

Конечно, оба продукта были сняты с производства в последние несколько лет, что многое говорит об устойчивости продукта, изначально предназначенного для широкого потребительского рынка, существующего в качестве нишевой корпоративной инициативы. Но давайте пока оставим это.

Первый Apple Vision Pro следует тому же отраслевому пути, к лучшему или к худшему

В новом отчете, опубликованном сегодня Wall Street Journal, освещаются несколько рынков, где Apple Vision Pro показывает хорошие результаты и фактически способствует увеличению доходов, как, например, в Lowe’s, где покупатели могут визуализировать свою реальную кухню после виртуальной реконструкции:

«Магазин в Сан-Хосе использует систему около трех месяцев. Пока покупателям это нравится, и это повлияло на их покупки (…). Этот опыт побуждает некоторых покупателей исследовать более смелые варианты дизайна. (…) Он также помогает некоторым клиентам быстрее принять решение, потенциально уменьшая потребность в нескольких встречах. А иногда подрядчики приводят своих клиентов в магазин, чтобы использовать Vision Pro для помощи в заключении сделок по продаже кухонь».

В отчете также освещается недавнее партнерство между Apple и французской компанией-разработчиком промышленного программного обеспечения Dassault Systèmes, чьи клиенты «используют ее платформы для проектирования и разработки молекул для разработки лекарств, а также центров обработки данных, заводов, самолетов и электромобилей».

В феврале прошлого года Apple и Dassault Systèmes объявили о приложении 3DLive App, которое было принято компаниями в автомобильной и аэронавигационной отраслях.

WSJ также подчеркивает, как Apple Vision Pro был принят CAE, канадской компанией по обучению авиации, «для обеспечения обучения пилотов, дополняющего опыт полномасштабного авиационного симулятора, требуемого для сертификации и периодических проверок» благодаря его четкому дисплею и качеству звука.

Независимо от того, как вы относитесь к Apple Vision Pro, (закрытая подпиской) история интересна и, возможно, стоит вашего времени, несмотря на то, о чем я собираюсь сказать ниже.

Мнение 9to5Mac

Хотя любой технический энтузиаст может наслаждаться изучением различных применений передовых технологий, особенно на рынках, с которыми он менее знаком, по-прежнему показательно, что Apple Vision Pro, похоже, следует тому же пути, что и его ныне устаревшие предшественники.

Сама Apple постепенно делает акцент на демонстрации различных промышленных применений первого Apple Vision Pro, что, вероятно, является всем, что она может сделать для стимулирования спроса и распродажи своих запасов на рынке, гораздо менее чувствительном к цене, в то время как она готовится к выпуску лучших, более легких и дешевых версий, которые, как она надеется, будут более привлекательны для широкой публики.

В конечном итоге, переход к промышленности не сильно отличается от переходов в сектор образования, которые мы видели у таких продуктов, как Chromebook или iPad. Разница здесь в том, что мы еще не видели успешной истории продукта, который ушел на нишевый рынок, чтобы спасти себя, и вернулся на более широкий потребительский рынок, чтобы рассказать эту историю.

Акции на аксессуары на Amazon