Apple выпустила новый ИИ-чат-бот для помощи сотрудникам розничной торговли в продаже iPhone

После внедрения ИИ-чат-бота в приложение Apple Support для помощи клиентам несколько недель назад, компания делает еще один шаг в развитии своих чат-ботов. С помощью Asa сотрудники розничной торговли Apple теперь смогут задавать вопросы и узнавать больше об Apple-продуктах, чтобы повысить свои навыки продаж.

Эта функция скоро станет широко доступна во внутреннем приложении Apple ‘SEED’, которое сотрудники розничной торговли используют для получения дополнительной информации об Apple и ее продуктах. Обычно оно служит инструментом обучения.

Согласно скриншотам от аналитика MacRumors Аарона Перриса, чат-бот может помочь сотрудникам узнать о преимуществах Apple, изучить различные сценарии использования iPhone и многое другое. Сотрудники также могут задавать ему любые вопросы, которые им захочется. В настоящее время эта функция все еще находится на стадии тестирования.

Хотя мы не сможем лично оценить возможности этих чат-ботов, это, безусловно, интересный шаг со стороны Apple. В идеале это поможет новым сотрудникам розничной торговли быстрее приобретать знания. Время выпуска идеально совпадает с предстоящим запуском iPhone 17.

Apple еще не выпустила универсальный ИИ-чат-бот для широкой публики. По текущим слухам, Apple планирует разместить версию Google Gemini на собственных серверах для будущих функций Siri.


Обновите свой iPhone и сэкономьте деньги с предложениями Amazon Renewed: