
После внедрения ИИ-чат-бота в приложение Apple Support для помощи клиентам несколько недель назад, компания делает еще один шаг в развитии своих чат-ботов. С помощью Asa сотрудники розничной торговли Apple теперь смогут задавать вопросы и узнавать больше об Apple-продуктах, чтобы повысить свои навыки продаж.
Эта функция скоро станет широко доступна во внутреннем приложении Apple ‘SEED’, которое сотрудники розничной торговли используют для получения дополнительной информации об Apple и ее продуктах. Обычно оно служит инструментом обучения.
Согласно скриншотам от аналитика MacRumors Аарона Перриса, чат-бот может помочь сотрудникам узнать о преимуществах Apple, изучить различные сценарии использования iPhone и многое другое. Сотрудники также могут задавать ему любые вопросы, которые им захочется. В настоящее время эта функция все еще находится на стадии тестирования.
Хотя мы не сможем лично оценить возможности этих чат-ботов, это, безусловно, интересный шаг со стороны Apple. В идеале это поможет новым сотрудникам розничной торговли быстрее приобретать знания. Время выпуска идеально совпадает с предстоящим запуском iPhone 17.
Apple еще не выпустила универсальный ИИ-чат-бот для широкой публики. По текущим слухам, Apple планирует разместить версию Google Gemini на собственных серверах для будущих функций Siri.
Обновите свой iPhone и сэкономьте деньги с предложениями Amazon Renewed:
- iPhone 15 (128 ГБ) – $497 на Amazon
- iPhone 15 Plus (128 ГБ) – $547 на Amazon
- iPhone 15 Pro (128 ГБ) – $649 на Amazon
- iPhone 15 Pro Max (256 ГБ) – $729 на Amazon