SOS на iPhone и что это значит, когда информация о вашем операторе исчезает

Verizon переживает крупный сбой в некоторых частях США, затрагивающий голосовые услуги, передачу данных и обмен сообщениями. В частности, для пользователей iPhone этот сбой означает, что в строке состояния отображается значок «SOS». Вот что это значит и как это исправить, если вы все еще застряли в режиме SOS…

Что означает «SOS» на iPhone и как это исправить

Из-за этих сбоев и проблем с подключением пользователи iPhone замечают значок «SOS» в строке состояния своего устройства. Даже сегодня, когда сбои предположительно были устранены, некоторые iPhone по-прежнему показывают этот значок SOS вместо обычных данных о сотовой связи.

Важно отметить, что это отличается от функции «Экстренный вызов – SOS» для iPhone и Apple Watch, которая может автоматически вызывать экстренные службы от вашего имени.

В документе поддержки Apple объясняет, что значок SOS в строке состояния вашего iPhone означает, что ваше устройство не подключено к сотовой сети, но вы все еще можете совершать экстренные вызовы. В настоящее время эта функция доступна в Австралии, Канаде и США.

Это означает, что если вы теряете сотовую связь на своем iPhone, например, когда у вашего оператора происходит сбой, вы часто будете видеть значок «SOS» в строке состояния.

Если вы считаете, что это ошибка, и у вас должна быть сетевая связь, вот несколько вещей, которые стоит попробовать.

  • Выключите и снова включите сотовые данные: перейдите в «Настройки», затем нажмите «Сотовая связь» или «Мобильные данные». Если вы используете iPad, вы можете увидеть «Настройки» > «Сотовые данные».
  • Выключите и снова включите сотовую линию: перейдите в «Настройки» > «Сотовая связь» и проверьте, включена ли ваша сотовая линия. Если ваша сотовая линия выключена, включите ее снова. Затем проверьте наличие связи.
  • Проверьте наличие обновления настроек оператора: нажмите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если доступно обновление, вы увидите опцию обновления настроек оператора.

Если ни один из вышеперечисленных шагов не решит проблемы с сетью, с которыми вы сталкиваетесь, вам, вероятно, потребуется напрямую обратиться к вашему оператору связи.