
Сказать, что предзаписанные мероприятия Apple вызывают разногласия, — значит ничего не сказать. То, что изначально казалось временной мерой, вызванной пандемией, стало стандартным способом компании делать объявления, хотя ее конкуренты в основном вернулись к живым презентациям.
Предстоящее мероприятие «Умопомрачительное», Apple имеет возможность снова попробовать формат живых мероприятий. Как вы думаете, она воспользуется этим шансом?
Apple делает ставку на предзаписанные мероприятия
Нет сомнений в том, что Apple предпочитает предзаписанный формат, и на то есть веские (и очевидные) причины. Таким образом, компания может полностью контролировать всю презентацию, не оставляя места для случайностей, ошибок или неуклюжих демонстраций.
Если быть честным, мне никогда не нравился предзаписанный формат. Тем не менее, недавние мероприятия, демонстрирующие достопримечательности Сан-Франциско, показались лучше и свежее предыдущих презентаций с их бесконечным потоком перегруженных переходами, проносящихся вверх и вниз по Apple Park.
Тем не менее, трудно отрицать, что, за исключением мероприятия Scary Fast, большинство этих презентаций начали сливаться воедино, что не добавило общего впечатления от того, что на самом деле объявляется.
И хотя текст приглашения на мероприятие на этой неделе идентичен предыдущим мероприятиям iPhone, одно отличие есть: мы не видели никаких недавних утечек о том, что Apple записывает предстоящую презентацию в Apple Park.
Конечно, это мало что значит, но это может дать проблеск надежды тем из нас, кто ожидает увидеть нечто большее, чем просто повторение мероприятия iPhone 16 в стиле iPhone 17, которое, в свою очередь, было повторением мероприятия iPhone 15 и так далее.
Живые мероприятия — это больше, чем просто Stevenotes
Чтобы было ясно, проведение живого мероприятия не обязательно означает возвращение к формату Stevenote. Но есть что-то в том, чтобы живая аудитория реагировала на новый продукт или функцию, с гордостью объявленную на сцене, чего давно не хватало на мероприятиях Apple.
Печально, но я не очень верю, что мероприятие «Умопомрачительное» будет именно таким. Но я надеюсь, что Apple приготовила что-то, кроме представления еще одного видео, которое они явно получили гораздо больше удовольствия от создания, чем мы от просмотра. Конечно, это маркетинговое видео. Но это не значит, что оно должно ощущаться как таковое.
Надеетесь на живое мероприятие iPhone 9 сентября? Дайте нам знать в комментариях.
Скидки на аксессуары на Amazon