
В течение последних двух лет у Apple были трудности в Китае. Совсем недавно торговая война между США и местными стимулами от китайского правительства действительно помешали продажам iPhone. Однако, похоже, Apple восстанавливает контроль над ситуацией.
Двухлетний спад в Китае
Как мы сообщали недавно, затянувшаяся полоса неудач Apple в Китае, возможно, наконец, подходит к концу. С третьего квартала 2022 года компания показала рост выручки год к году только в одном квартале, с падениями до 13% в остальных. Неважно.
Ситуация достигла низкой точки пару месяцев назад, на пике торговой напряженности между США и Китаем. Хуже того, местные государственные стимулы для отечественных брендов подорвали долю рынка Apple, сделав ее единственным крупным производителем смартфонов, сообщившим о снижении поставок в первом квартале.
С тех пор ситуация начала улучшаться. Продажи iPhone немного выросли (немного) в апреле, Apple уступила и присоединилась к программе субсидирования китайского правительства, и в прошлом месяце начала видеть первые признаки восстановления.
Ситуация может улучшиться
Теперь Counterpoint Research опубликовала новый отчет (через CNBC), который подтверждает ее предыдущие намеки на разворот. В нем утверждается, что Apple зафиксировала 8%-ный рост продаж iPhone в квартале, закончившемся июнем, что является первым показателем за два года.
Вот что говорит Итан Ци, ассоциированный директор Counterpoint:
«Корректировка цен на iPhone в мае была своевременной и хорошо принята, поскольку она пришлась за неделю до 618 фестиваля покупок».
Как поясняет CNBC:
«618 фестиваль покупок проходит в Китае каждый июнь, и ритейлеры электронной коммерции предлагают большие скидки».
Отчет выходит вслед за планированием Apple публикации результатов своей финансовой отчетности за третий квартал. Оно состоится 31 июля и охватит именно месяцы апрель, май и июнь.
Акции AirTag на Amazon
- AirTag, 4 шт.: скидка 24%, цена $74,99
- AirTag: скидка 21%, цена $22,99
- Apple AirTag Loop, Deep Navy: скидка 36%, цена $19,29