Новый дизайн Liquid Glass в iOS 26 выглядит как большая победа для Apple

Apple представляет новый дизайн Liquid Glass для iOS 26, macOS 26 и всех других программных платформ. И любите ли вы его, ненавидите или относитесь равнодушно, новый дизайн Apple выглядит как крупная победа по нескольким ключевым направлениям.

Редкий редизайн программного обеспечения, но Apple приняла вызов

Всякий раз, когда программное обеспечение подвергается редизайну, это рискованный шаг.

Apple знает это по прошлогоднему масштабному обновлению приложения «Фото», которое многим пользователям не понравилось.

Из-за рисков, связанных с большими изменениями, я не был уверен, что мы когда-либо увидим новое полное обновление iOS.

Тем не менее, Apple сочла нужным заняться не только iOS, но и macOS, iPadOS, tvOS, watchOS и visionOS с редизайном Liquid Glass в этом году.

What were your favorite announcements in the WWDC 2025 keynote | Liquid Glass seen across Apple devices

Вот это задача.

Тем не менее, судя по тому, что Apple публично показала, я думаю, что Liquid Glass может стать огромной победой для компании и ее пользователей.

С iOS 26 и сопутствующими выпусками Apple удалось создать новый дизайн, который отвечает четырем важным требованиям.

Четыре аспекта, в которых дизайн Liquid Glass в iOS 26 успешен

Designers speak out about Apple's Liquid Glass design language

iOS 26 все еще находится в бета-версии и, без сомнения, изменится к дате выпуска. Однако, основываясь только на том, что Apple публично показала, я считаю это победой.

Новый дизайн Liquid Glass от Apple достигает четырех целей. Он одновременно:

  1. Свежий и интересный, придающий продуктам Apple «новый» блеск
  2. По-прежнему очень знакомый, не слишком резкий для пользователей
  3. Унифицирующий различные продукты для лучшего кроссплатформенного опыта
  4. И он подготавливает почву для будущих аппаратных разработок

Это немало для одного редизайна, но я думаю, Apple справилась.

Я оставлю другим решать, является ли Liquid Glass объективным улучшением по сравнению с предыдущими дизайнами. У каждого свое мнение.

Но, несомненно, новый дизайн придает продуктам Apple свежий, новый вид и ощущение, что приятно иметь.

В то же время, все по-прежнему работает так же, как и раньше. В новом дизайне мало что требует нового обучения, в отличие от приложения «Фото» в iOS 18.

Apple также в значительной степени унифицировала свои различные платформы. Экосистема давно является сильной стороной Apple, и с дизайном Liquid Glass перемещение между разными продуктами станет еще более плавным, чем когда-либо.

Наконец, этот дизайн, несомненно, был создан с учетом будущих аппаратных устройств. Какой лучший вариант для Liquid Glass, чем пара Apple Glasses? Или iPhone, полностью состоящий из экрана?

Одним впечатляющим шагом Apple, похоже, добивается огромного успеха со своим новым дизайном. Давайте вернемся в сентябре, чтобы увидеть, как действительно отреагирует большинство.

Что вы думаете о новом дизайне Liquid Glass от Apple в iOS 26? Сообщите нам в комментариях.

Лучшие аксессуары для iPhone