Фильм об F1 стал кинохитом и имеет все шансы превзойти кассовые сборы всех предыдущих фильмов Apple вместе взятых

Что бы вы ни думали о навязчивой рекламной тактике Apple, похоже, она окупается. Фильм об F1 за первые выходные проката соберет около 145 миллионов долларов, из которых 55,6 миллиона — на внутреннем рынке.

Эта сумма с легкостью превосходит любые предыдущие премьеры Apple Original Film в кинотеатрах и ставит фильм на путь к тому, чтобы превзойти кассовые сборы всех предыдущих фильмов Apple… вместе взятых.

Apple выпускает почти все свои оригинальные фильмы в ограниченном прокате, чтобы получить немного внимания прессы и претендовать на награды. Однако в последнее время компания пробует свои силы в настоящих мировых кинотеатральных релизах, охватывающих тысячи экранов по всему миру.

Вот как показали себя ее предыдущие крупные кассовые проекты:

  • Убийцы цветочной луны: 44 млн долларов за первые выходные, 158 млн долларов всего
  • Наполеон: 78 млн долларов за пятидневные выходные на День благодарения, 221 млн долларов всего
  • Аргайл: 35 млн долларов за первые выходные, 96 млн долларов всего
  • Лети со мной на Луну: 19 млн долларов за первые выходные, 42 млн долларов всего

Фильм об F1 заставляет все эти предыдущие попытки выглядеть мелкими. Он стартует с 145 миллионами долларов в первые выходные, уже удвоив свой предыдущий лучший результат — «Наполеона» (который выиграл от расширенного пятидневного уик-энда на День благодарения, сравнительная трехдневная сумма оценивается примерно в 67 млн долларов).

Помимо изначально сильных продаж билетов, зрители выходят из кинотеатров после просмотра фильма об F1 очень довольными увиденным, что обычно трансформируется в сильные «сарафанные» продажи в последующие недели. Фильм также рассматривается как картина, которую стоит смотреть на как можно большем экране, что означает повышенный спрос на более дорогие билеты IMAX.

С таким сильным стартом отраслевые аналитики теперь прогнозируют мировые кассовые сборы в диапазоне 500–600 миллионов долларов. Если он превысит отметку в 517 миллионов долларов, это будет означать, что он превзойдет совокупные доходы всех четырех предыдущих фильмов Apple Original, выпущенных в кинотеатрах, на сегодняшний день.

Будущая приверженность Apple прокату в кинотеатрах остается неясной. Провалы компании с фильмами «Аргайл» и «Лети со мной на Луну», похоже, напугали руководителей, и мировой кинотеатральный релиз фильма «Волки» был отменен в последний момент. Хотя у компании есть несколько оригинальных фильмов в активной разработке, ни одному из них пока не назначены даты кинотеатрального релиза, что предполагает, что все они предназначены для прямого стриминга.

Один маленький луч надежды заключается в том, что режиссер фильма об F1 Джозеф Косински уже продал Apple свой следующий крупный кинопроект, посвященный политическому урегулированию раскрытия информации о НЛО. По сообщениям, сделка включала гарантию широкого кинотеатрального проката. Но планы могут измениться, и до выхода этого фильма еще годы.