Apple рассматривает крупный сдвиг, чтобы доказать свою серьезность в отношении кинотеатральных релизов

Крупнейшая на сегодняшний день ставка Apple на кинотеатры, фильм «F1» стоимостью 250 миллионов долларов, сегодня вечером выходит в кинотеатрах США. Вслед за его выходом новый отчет показывает, что компания рассматривает крупное изменение, которое докажет ее серьезность в отношении кинотеатральных релизов.

Apple может создать собственное подразделение кинопроката, по данным WSJ

Бен Фриц и Джо Флинт пишут в The Wall Street Journal:

Apple не инвестировала в возможности для самостоятельного выпуска и рекламы своих фильмов, как это сделала Amazon при приобретении MGM. По словам человека, знакомого с договоренностями, Warner Bros. занимается дистрибуцией «F1» для Apple и получает процент от кассовых сборов, который увеличивается с продажей билетов.

Такой подход экономит Apple на накладных расходах, но ставит ее в зависимость от партнеров, которые могут отдавать приоритет собственным постановкам. Warner Bros. выпускает «Супермен», свой самый важный фильм года, через две недели после «F1».

Представитель Warner заявил, что фильму «F1» предоставляется «масштабная глобальная маркетинговая кампания, соответствующая масштабу фильма».

По словам людей, знакомых с этим вопросом, руководители Apple обсуждали создание собственного подразделения кинопроката.

Последнее предложение представлено с небольшими дополнительными комментариями в конце статьи. Но на самом деле это было бы очень значимой новостью, если бы Apple реализовала этот шаг.

История Apple с кинотеатральными проектами была весьма неоднозначной.

На ранних этапах Apple TV+ Apple сосредоточилась на независимых фильмах, претендующих на «Оскар», и добилась успеха в этом подходе. «CODA» стал первым фильмом от стримингового сервиса, получившим «Оскар» за лучший фильм.

В случае с этими фильмами Apple предоставляла ограниченный прокат в кинотеатрах для соответствия требованиям наград.

Затем компания сменила курс и начала выпускать крупнобюджетные, широкомасштабные кинотеатральные релизы. Например, «Убийцы цветочной луны», «Наполеон» и «Аргил».

Этот подход оказался менее успешным. После нескольких разочаровывающих релизов подряд Apple в последний момент отменила широкомасштабный кинотеатральный план для «Волки» и пополнила свой список релизов фильмами, предназначенными исключительно для TV+.

«F1 The Movie» — единственное крупное исключение.

Из-за сложной истории Apple с кинотеатрами Голливуд, разумеется, относится к этому с опаской.

Несомненно, именно поэтому Эдди Кью заявил Bloomberg: «Этот тезис о том, что кинотеатры исчезают, неправда… Кинотеатральные впечатления — это здорово, и я большой их поклонник».

Однако, если бы Apple создала собственное подразделение кинопроката, это стало бы весомым сигналом того, что кинотеатры являются частью долгосрочных планов компании по контенту.

Как вы думаете, следует ли Apple более активно заниматься кинотеатральными релизами или продолжать отступать? Дайте нам знать в комментариях.

Apple TV+ доступен за 9,99 долларов в месяц и включает такие популярные сериалы и фильмы, как «Тед Лассо»«Разделение»«Утреннее шоу»«Упадок» и «Уменьшение».

Лучшие аксессуары для iPhone