Audi, Mercedes и другие автопроизводители отвергли CarPlay Ultra, несмотря на заявления Apple

Audi и Mercedes-Benz входят в число автопроизводителей, которые отвергли CarPlay Ultra, несмотря на то, что Apple назвала их будущими партнерами, и они не единственные.

Aston-Martin первым принял его, а Porsche заявил, что сделает это – но другие, ранее названные Apple, либо передумали, либо подозрительно молчат…

Apple долгое время говорила о следующем поколении CarPlay, но только в прошлом месяце компания официально анонсировала его как CarPlay Ultra.

CarPlay Ultra расширяет возможности CarPlay и обеспечивает максимальное удобство в автомобиле, глубоко интегрируясь с автомобилем, чтобы предоставить лучшее от iPhone и лучшее от автомобиля. Он предоставляет информацию для всех экранов водителя, включая контент в реальном времени и датчики на приборной панели, отражая внешний вид и ощущения автопроизводителя, а также предлагая водителям настраиваемый опыт. 

На момент запуска Aston-Martin был единственным автопроизводителем, поддерживающим его, но Apple заявила, что «многие другие автопроизводители» также будут это делать.

Однако один известный бренд, изначально названный Apple в качестве планируемого партнера системы, отказался более чем за год до этого. Mercedes выбрал подкаст в апреле прошлого года, чтобы заявить, что он, в конечном счете, не будет использовать новый пользовательский интерфейс в автомобиле.

Новый отчет Financial Times сообщает, что другой немецкий бренд премиум-класса Audi также совершил разворот – и он не одинок в этом.

Немецкие люксовые бренды Mercedes-Benz и Audi, а также Volvo Cars, Polestar и Renault заявили, что не планируют внедрять обновленное программное обеспечение в свои автомобили, несмотря на предыдущие намеки Apple о том, что они это сделают. 

Сообщается, что Renault сказал Apple: «Не пытайтесь вторгаться в наши собственные системы».

Отчет предполагает, что основной причиной этого изменения позиции являются доходы.

«Западные автопроизводители пытаются понять, как найти рост в мире, который находится на пике или близок к нему по продажам автомобилей», — сказал Саймон Миддлтон, партнер McKinsey. «В высококонкурентном премиум-сегменте вы также боретесь за дифференциацию».

Они рассматривают подписные сервисы как потенциальный источник дохода и не хотят, чтобы Apple лишила их возможности монетизировать услуги в автомобиле.

Единственная хорошая новость для Apple заключается в том, что будущее стандартного CarPlay кажется безопасным: многочисленные опросы показали, что это обязательный атрибут для многих покупателей.

Рекомендуемые аксессуары

Фото: Apple