
Audi и Mercedes-Benz входят в число автопроизводителей, которые отвергли CarPlay Ultra, несмотря на то, что Apple назвала их будущими партнерами, и они не единственные.
Aston-Martin первым принял его, а Porsche заявил, что сделает это – но другие, ранее названные Apple, либо передумали, либо подозрительно молчат…
Apple долгое время говорила о следующем поколении CarPlay, но только в прошлом месяце компания официально анонсировала его как CarPlay Ultra.
CarPlay Ultra расширяет возможности CarPlay и обеспечивает максимальное удобство в автомобиле, глубоко интегрируясь с автомобилем, чтобы предоставить лучшее от iPhone и лучшее от автомобиля. Он предоставляет информацию для всех экранов водителя, включая контент в реальном времени и датчики на приборной панели, отражая внешний вид и ощущения автопроизводителя, а также предлагая водителям настраиваемый опыт.
На момент запуска Aston-Martin был единственным автопроизводителем, поддерживающим его, но Apple заявила, что «многие другие автопроизводители» также будут это делать.
Однако один известный бренд, изначально названный Apple в качестве планируемого партнера системы, отказался более чем за год до этого. Mercedes выбрал подкаст в апреле прошлого года, чтобы заявить, что он, в конечном счете, не будет использовать новый пользовательский интерфейс в автомобиле.
Новый отчет Financial Times сообщает, что другой немецкий бренд премиум-класса Audi также совершил разворот – и он не одинок в этом.
Немецкие люксовые бренды Mercedes-Benz и Audi, а также Volvo Cars, Polestar и Renault заявили, что не планируют внедрять обновленное программное обеспечение в свои автомобили, несмотря на предыдущие намеки Apple о том, что они это сделают.
Сообщается, что Renault сказал Apple: «Не пытайтесь вторгаться в наши собственные системы».
Отчет предполагает, что основной причиной этого изменения позиции являются доходы.
«Западные автопроизводители пытаются понять, как найти рост в мире, который находится на пике или близок к нему по продажам автомобилей», — сказал Саймон Миддлтон, партнер McKinsey. «В высококонкурентном премиум-сегменте вы также боретесь за дифференциацию».
Они рассматривают подписные сервисы как потенциальный источник дохода и не хотят, чтобы Apple лишила их возможности монетизировать услуги в автомобиле.
Единственная хорошая новость для Apple заключается в том, что будущее стандартного CarPlay кажется безопасным: многочисленные опросы показали, что это обязательный атрибут для многих покупателей.
Рекомендуемые аксессуары
- Ультракомпактное зарядное устройство Anker 511 Nano Pro для iPhone
- Чехол Spigen MagFit для iPhone 16e – добавляет поддержку MagSafe
- Зарядное устройство Apple MagSafe мощностью 25 Вт для iPhone 16
- Зарядное устройство Apple мощностью 30 Вт для вышеперечисленного
- Плетеный кабель Anker USB-C на USB-C мощностью 240 Вт
Фото: Apple