Apple получила Гран-при Каннского фестиваля за кампанию «Снято на iPhone»

Знаменитая серия рекламных роликов Apple «Снято на iPhone» получила одну из высших наград в рекламной индустрии: Гран-при в категории «Креативная эффективность» на Международном фестивале креативности «Каннские львы» этого года. Неплохо для кампании, которая началась десять лет назад.

Награда «Креативная эффективность» (Creative Effectiveness Lions) специально присуждается кампаниям, которые доказывают долгосрочное влияние на бизнес через креативность. В этом году количество заявок в данной категории выросло четвертый год подряд, увеличившись на 6,5% по сравнению с 2024 годом.

Тем не менее, из более чем 300 представленных работ только 17 получили награды: три золотых, шесть серебряных, семь бронзовых и единственный Гран-при, который достался Apple и ее агентству TBWAMedia Arts Lab.

Самая долгоиграющая кампания Apple удостоена высшей награды Каннского фестиваля

«Снято на iPhone», запущенная десять лет назад, стала одной из самых узнаваемых маркетинговых кампаний Apple, используя одно из ключевых преимуществ iPhone. Как отмечается в пресс-релизе Каннского фестиваля со списком победителей, данные Counterpoint Research за 2025 год подтверждают, что камера является ключевым фактором, способствующим тому, что iPhone стал самым продаваемым смартфоном в мире.

Андреа Дикес, глобальный CEO GUT и президент жюри этого года в данной категории, высоко оценил способность кампании стирать грань между искусством и повседневной жизнью:

«»Снято на iPhone» получила Гран-при за новаторскую способность демократизировать творчество, превращая повседневные моменты в искусство. Кампания выделялась как мастер-класс по возвышению пользовательского контента для создания долгосрочной платформы с потрясающей реализацией. Когда клиент привержен долгосрочной платформе, построенной на высококреативной работе, которая находит отклик на глобальном и местном уровнях, это волшебство — именно это уникальное сочетание делает ее поистине достойной высшей награды индустрии».

Для Apple это признание венчает десятилетие творческой работы, поощряющей обычных пользователей демонстрировать возможности камеры iPhone, превращая случайные снимки в глобальную рекламную платформу.