Apple продолжает рекламную кампанию фильма о Формуле-1 с новым иммерсивным опытом «горячего круга» на Apple Vision Pro

Как заметил Сигмунд Джадж, Apple продолжает рекламную кампанию фильма «Формула-1», который выходит в прокат 27 июня и будет транслироваться на Apple TV+ позже в этом году.

Apple определенно прилагает все усилия для повышения осведомленности о фильме. Мы уже видели, как Apple выпустила специальный тактильный трейлер, открыла WWDC с участием в скетче о Формуле-1, Тим Кук и Брэд Питт совершили неожиданное появление в Apple Store на Пятой авеню в выходные, помимо множества других медиа-интервью. А сегодня компания расширила пул иммерсивного контента Apple новым эпизодом «Горячий круг», доступным сейчас в приложении TV на Apple Vision Pro.

Новый иммерсивный контент позволяет пользователю гарнитуры ощутить острые ощущения от скоростной гонки, где звезда фильма Брэд Питт сидит за рулем болида, совершая тестовый заезд по трассе. Как и весь иммерсивный контент Apple, он записан в специальном 180-градусном видеоформате с разрешением 8K, чтобы в полной мере использовать технические возможности Vision Pro.

Иммерсивный контент — это, безусловно, главное преимущество Vision Pro, но на момент запуска было очень мало доступного контента. За последний год Apple стала лучше регулярно выпускать новые иммерсивные ролики. В прошлом месяце компания даже представила свой первый полнометражный иммерсивный фильм — «Боно: Истории отречения».

Также было выпущено новое приложение Spatial Gallery для кураторства и представления еще большего количества контента, оптимизированного для Vision Pro, включая 3D-фотографии и панорамы.