
На своем большом программном мероприятии на прошлой неделе Apple официально объявила, что поддержка контроллеров Sony PlayStationVR2 появится на гарнитуре Apple Vision Pro, наряду с другими пространственными контроллерами с шестью степенями свободы. Это дополнение к основным методам ввода Vision Pro — отслеживанию глаз и рук.
Хотя интерес к поддержке PSVR2, несомненно, будет сосредоточен на игровых возможностях, Nathie на YouTube предоставил нам отличный первый взгляд на то, как взаимодействие с visionOS работает с контроллерами PSVR2 в руках…
При перемещении по операционной системе visionOS контроллеры PSVR2 работают совместно с отслеживанием глаз Vision Pro. Вы можете использовать глаза, чтобы навести курсор на значок приложения, и нажать физический триггер на контроллере, чтобы выбрать его. Вы также можете использовать джойстик на контроллере для пролистывания страниц и выбора элементов.
Находясь в иммерсивной среде, Vision Pro автоматически вырезает пространство в виртуально отображаемом мире для рук и контроллеров пользователя, чтобы они отображались в поле зрения пользователя.
В таких приложениях, как Freeform, вы можете использовать контроллер PSVR2 для более точного ввода при рисовании, чем если бы вы полагались на встроенные возможности отслеживания рук системы.
Все эти особенности продемонстрированы в этом подробном первом видеообзоре:
Что касается игр, то пока нет общедоступных игр, которые могли бы использовать новые контроллеры с низкой задержкой и более точным вводом. Ожидается, что некоторые из них появятся осенью, когда visionOS 26 будет доставлена клиентам.
Другим большим препятствием является то, что на сегодняшний день Sony не продает контроллеры PSVR2 отдельно. Они поставляются только в комплекте с покупкой самой гарнитуры PlayStation VR.
Хотя Apple еще не подтвердила свои планы, мы предполагаем, что Apple Store осенью начнет продавать отдельные контроллеры PSVR2, точно так же, как она продает контроллеры DualShock, чтобы помочь людям играть в игры на своих iPhone, iPad и Mac.