
Apple предоставит разработчикам App Store долгожданный инструмент для лучшего продвижения покупок внутри приложений, в том числе для игр. Начиная с конца этого года, разработчики наконец смогут генерировать и распространять промокоды для любых покупок внутри приложений, а не только для подписок. Вот как это будет работать.
От подписок до расходных материалов и не только
До сих пор система промокодов Apple App Store была в основном ограничена бесплатной загрузкой или автовозобновляемыми подписками, позволяя разработчикам раздавать промокоды на скидки во время пробных периодов или специальные предложения.
Но с грядущим изменением эта система расширяется и будет охватывать также то, что Apple называет расходными материалами, нерасходными материалами и невозобновляемыми подписками. На практике это означает, что мобильные игры смогут начать раздавать коды на бесплатные кристаллы или дополнительные жизни на живых мероприятиях, а инди-приложение для повышения продуктивности сможет отправлять пользователям коды для разовой скидки на разблокировку.
Apple подробно описала изменения в сессии WWDC25 под названием «Что нового в StoreKit и In-App Purchase», в которой пояснила, что новый процесс погашения будет работать в приложениях с использованием существующего API offerCodeRedemption или через системный интерфейс для приложений, созданных с помощью UIKit, используя presentOfferCodeRedeemSheet.

Разработчики, ориентированные на iOS 16.3 и новее, смогут использовать эту функцию, что означает, что даже если iPhone не работает под управлением iOS 26, он по-прежнему сможет использовать эти новые промокоды для покупок внутри приложений. Та же обратная совместимость будет применяться и к другим платформам, таким как iPadOS, macOS и другим.
Apple не уточнила, какой именно выпуск iOS 26 будет включать эту функцию, лишь сказав, что она появится «позже в этом году». Но учитывая сроки, можно с уверенностью предположить, что она появится как часть iOS 26, наконец-то реализовав одно из самых востребованных разработчиками дополнений к StoreKit за многие годы.