
После 50%-го падения в марте новые данные Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT) показывают, что на апрель пришлось небольшое, но желанное восстановление продаж телефонов некитайских производителей.
Небольшой рост означает важные новости
Согласно отчету, который еще не был опубликован, но с которым ознакомилось издание Reuters, в апреле поставки смартфонов иностранных брендов в Китае составили 3,52 миллиона единиц. Это всего лишь немного выше, чем 3,50 миллиона в том же месяце прошлого года, но все же должно считаться хорошей новостью, учитывая удручающий отчет за март.
Увеличение поставок в апреле последовало за трудным вторым кварталом для Apple, в течение которого выручка в Китае снизилась на 2% по сравнению с прошлым годом. Это произошло после отчета Counterpoint Research, который показал, что продажи iPhone Apple снизились на 7,7% в первом квартале.
Это падение, в сочетании с возросшим давлением со стороны местных брендов (которым помогли агрессивные государственные субсидии), заставило Apple стать более агрессивной в ценообразовании. Как сообщает Reuters, в начале этого месяца крупные китайские торговые площадки предлагали скидки до 2530 юаней (около 350 долларов) на новейшие модели iPhone 16.
В конечном итоге, эти снижения цен, похоже, делают свое дело, по крайней мере, на данный момент. Цифры за апрель никоим образом не являются значительной победой, но они предполагают, что Apple, возможно, находит дно после месяцев резкого спада на одном из своих самых важных рынков.