iPad получили поддержку программы самостоятельного ремонта Apple для относительно недавних моделей

Программа самостоятельного ремонта Apple впервые была запущена для iPhone в 2021 году, после того как компания изменила свою позицию по праву на ремонт. В 2023 году она расширилась на MacBook, а с завтрашнего дня станет доступна и для iPad.

Поддержка будет ограничена относительно недавними моделями. Apple также недавно запустила программу распространения оригинальных запчастей, которая позволяет любому ремонтному предприятию заказывать компоненты напрямую у компании…

Изначально Apple ограничивала доступ к руководствам по ремонту и запасным частям для авторизованных сервисных центров Apple и независимых ремонтных мастерских. Клиенты, желавшие выполнять ремонт самостоятельно, а также небольшие независимые ремонтные мастерские, которые не могли соответствовать критериям, оставались без возможности.

После нескольких лет лоббирования против законодательства о праве на ремонт Apple изменила свое мнение под давлением растущего числа законов штатов и Комиссии по торговле США (FTC), открыв доступ к руководствам, деталям и инструментам – сначала для iPhone 12 и 13.

С завтрашнего дня программа расширяется на ряд моделей iPad.

Начиная с завтрашнего дня, поддержка будет доступна для iPad Air (M2 и новее), iPad Pro (M4), iPad mini (A17 Pro) и iPad (A16). В рамках запуска будут доступны такие компоненты, как дисплеи, аккумуляторы, камеры и внешние порты для зарядки. Сегодняшнее объявление дополняет расширение других ремонтных услуг Apple, которые позволяют клиентам и независимым ремонтным мастерским выполнять негарантийный ремонт, включая новые детали о программе распространения оригинальных запчастей.

Компания заявила, что это последнее расширение доводит общее количество поддерживаемых продуктов Apple до 65, а количество стран, участвующих в программе, до 33.

Apple сообщила, что Канада присоединится к программе летом.

Компания также выделила недавно запущенную программу распространения оригинальных запчастей.

Это расширяет доступ для предприятий, не имеющих прямых сервисных отношений с Apple, удовлетворяя потребность на рынке ремонта и предоставляя клиентам больше возможностей.

В рамках программы Genuine Parts Distributor независимые специалисты по ремонту мобильных устройств могут заказывать оригинальные сервисные детали и компоненты Apple через сторонних дистрибьюторов, включая MobileSentrix в США, а также MobileSentrix и Mobileparts.shop в Европе. Genuine Parts Distributor предлагает широкий ассортимент запчастей Apple для ремонта iPhone, включая дисплеи, аккумуляторы и порты зарядки, а детали для iPad появятся завтра. Специалисты по ремонту, заинтересованные в получении дополнительной информации, могут посетить страницу программы.

Apple заявила, что рада расширить самостоятельный ремонт.

«В Apple наша цель — создавать лучшие в мире продукты, которые служат как можно дольше», — сказал Брайан Ноймайстер, вице-президент AppleCare. «Сегодняшним объявлением мы рады расширить наши ремонтные услуги для большего числа клиентов, позволяя им продлить срок службы своих продуктов, не ставя под угрозу безопасность, защиту или конфиденциальность».

Рекомендуемые аксессуары

Фото: iFixit