Apple рассказала, как её экосистема «трансформирует уход за пациентами» в больнице Emory Hillandale

В новом репортаже на своем Newsroom сегодня Apple демонстрирует, как iPhone, iPad и Apple Watch используются врачами и медсестрами в одной из крупнейших систем здравоохранения Джорджии. И хотя материал страдает от хронического случая PR-лексики, проект тем не менее довольно интересен.

В том, что Apple называет первым в своем роде внедрением, Emory Healthcare полностью приняла экосистему Apple для трансформации ухода за пациентами в своей больнице Hillandale на 100 коек.

Mac, iPhone, iPad и Apple Watch теперь ежедневно используются медицинскими бригадами по всей больнице, на которых работают приложения для здравоохранения, созданные Epic Systems.

На практике это означает, что каждый медсестра и врач получает iPhone. iPad, установленные за пределами палат, показывают информацию об уходе в режиме реального времени. Оповещения из лаборатории поступают прямо на запястья врачей. А каждая койка пациента оснащена iPad, на которых они проверяют свои записи, заказывают еду, общаются со своей командой и следуют планам лечения.

Как объясняет доктор Рашида Ла Барри:

Я могу быть в курсе состояния моих пациентов так, как это не было возможно раньше. (…) Здравоохранение исторически медленно внедряло технологии, что, я думаю, является большой ошибкой.

Доктор Рави Тандани, исполнительный вице-президент по медицинским вопросам Университета Эмори, соглашается:

Мы меняем не только технологии, мы меняем культуру. (…) Это новая модель того, как может выглядеть пациентоориентированный, технологически обеспеченный уход.

Уменьшение сложности

Apple утверждает, что её устройства улучшают рабочие процессы, снижают административную нагрузку и, в конечном итоге, позволяют больше времени уделять пациентам.

Доктор Викрам Нараян, уролог-онколог в Эмори, говорит, что новые инструменты помогают бороться с кризисом выгорания в отрасли. Его исследование показывает, что использование устройств Apple с Epic и инструментами амбиентной документации Abridge экономит ему в среднем два часа в день:

Здравоохранение — это сложно. (…) Но современные, хорошо интегрированные инструменты снижают эту сложность для клиницистов. Это то, что нам нужно.

Медсестры также видят аналогичные улучшения. Ускоренное время входа в систему, более простая документация и более четкие дисплеи Retina на iMac привели к повышению удовлетворенности и лучшей удержанию медсестер. «Это изменило то, как мы взаимодействуем с пациентами», — говорит Эдна Бриско, главный медсестра Emory Hillandale.

Вы — медицинский работник? Как вы используете технологические продукты и экосистемы для ухода за своими пациентами? Сообщите нам в комментариях.