
Amazon возвращает средства за товары, отправленные обратно еще в 2018 году. Компания заявляет, что это связано с историческими случаями, когда она не могла подтвердить получение неисправных товаров, возвращенных покупателями…
Если вы получили от Amazon неисправный товар или просто передумали, вы имеете право вернуть его и получить полный возврат средств. Обычно гигант электронной коммерции ждет, пока не получит возврат, прежде чем оформить его.
Когда возврат не получен, должен быть процесс для урегулирования вопросов. Компания сообщила Bloomberg, что есть случаи, когда она, по-видимому, не связалась с клиентами достаточно четко и своевременно. В этих случаях теперь автоматически оформляются возвраты средств.
«После недавнего внутреннего аудита мы выявили очень небольшую часть возвратов, которые остались нерешенными, поскольку мы не могли подтвердить, что нам был отправлен правильный товар», — заявила Amazon в электронных письмах нескольким клиентам, которые были рассмотрены Bloomberg. «Мы могли бы уведомить этих клиентов более четко (и раньше), чтобы лучше понять статус и помочь нам решить проблему с возвратом. Учитывая прошедшее время, мы решили действовать в интересах клиентов и просто завершить возврат средств по этим возвратам».
Компания не уточнила масштабы проблемы, но объединила ее стоимость с совершенно отдельной стоимостью накопления товаров для избежания повышения тарифов. Общая сумма, отложенная на обе цели, составляет 1,1 миллиарда долларов. Я уверен, что комбинация этих двух совершенно не связанных расходов никоим образом не предназначена для маскировки масштаба проблемы.
В настоящее время компания сталкивается с судебным иском, связанным с возвратами, но отказалась комментировать, связаны ли эти два вопроса.
Amazon столкнулась с потребительским иском, в котором утверждается, что она отменяла возвраты средств клиентам, которые следовали ее политике возврата, оставляя товары в назначенных киосках. Компания предоставляла клиентам немедленные возвраты средств при сдаче товаров, но затем взимала с них полную стоимость товаров, если они так и не попали на склад Amazon.
Эта политика была разработана для борьбы с мошенничеством, при котором покупатели покупают что-то, а затем возвращают пустую коробку или поддельный товар, требуя возврата средств — хотя есть и другие места в цепочке поставок, где инвентарь может потеряться.
Компания заявляет, что нет необходимости предпринимать какие-либо действия, если вы считаете, что вам полагается исторический возврат средств за возврат, поскольку он будет произведен автоматически.
Выделенные аксессуары
- Ультракомпактное зарядное устройство Anker 511 Nano Pro для iPhone
- Чехол Spigen MagFit для iPhone 16e — добавляет поддержку MagSafe
- Зарядное устройство Apple MagSafe мощностью 25 Вт для моделей iPhone 16
- Зарядное устройство Apple мощностью 30 Вт для вышеуказанного
- Плетеная кабель Anker USB-C — USB-C мощностью 240 Вт
Фото: Forsaken Films на Unsplash