Спортсменка Чжэн Циньвэнь снялась в новой кампании Powerbeats Pro 2

Ранее в этом году Beats выпустила Powerbeats Pro 2, первые наушники Apple с функцией мониторинга сердечного ритма в ухе. Дебют сопровождался кампанией «Listen to Your Heart», озвученной RZA, с участием Леброна Джеймса, Лионеля Месси и Шохея Отани.

Теперь Beats вернулись с новой рекламной кампанией с участием китайской теннисистки и олимпийской чемпионки Чжэн Циньвэнь, ласково известной как «Королева Вэнь». Эта реклама знаменует собой ее первое крупное появление с тех пор, как ранее в этом году она стала мировым амбассадором бренда.

В рекламе под названием «Fit for a Queen» Чжэн показана тренирующейся на теннисном корте, напоминающем дворец, которой в шутку помогают сотрудники в смокингах.

Реклама подчеркивает, что Powerbeats Pro 2 созданы с учетом потребностей спортсменов, и выделяет их возможности активного шумоподавления. Примечательно, что в ней не упоминается и четко не указывается функция монитора сердечного ритма.

По стечению обстоятельств, ранее сегодня инсайдер Сонни Диксон поделился изображениями того, что, по его утверждению, является прозрачной прототипной версией Powerbeats Pro 2. На данный момент нет никаких признаков того, что Beats планирует выпустить эту конкретную отделку на рынок.

По сравнению с моделью первого поколения, Powerbeats Pro 2 на 20% легче и предлагают активное шумоподавление, Режим прозрачности, отслеживание сердечного ритма и до 45 часов автономной работы с зарядным чехлом. Они работают на чипе Apple H2 и совместимы как с устройствами iOS, так и с Android.