
Когда Netflix представил свой тариф с поддержкой рекламы в конце 2022 года, это не было неожиданностью. Другие крупные стриминговые сервисы широко переняли эту стратегию, к большому протесту зрителей.
Теперь Netflix поделился данными, которые указывают на то, что, хотя многие могут возражать против тарифа с поддержкой рекламы, они все же смотрят его.
20 миллионов новых активных пользователей в месяц
Netflix заявляет, что на его тариф с поддержкой рекламы в настоящее время приходится 94 миллиона активных пользователей в месяц, что более чем на 20 миллионов больше, чем в прошлом ноябре.
Это огромный скачок всего за шесть месяцев, сигнализирующий о том, что экономные зрители, возможно, переходят на более дешевый план, который в настоящее время стоит 7,99 доллара в месяц (по сравнению с 17,99 доллара за самый дешевый вариант без рекламы).
По словам Эми Рейнхард, президента компании по рекламе, рекламная модель не просто работает. Она фактически превосходит ожидания. «По сравнению с нашими конкурентами, внимание начинается выше и заканчивается намного выше», — сказала она.
Рейнхард также заявила, что зрители так же активно взаимодействуют с промежуточными рекламными роликами, как и с самим контентом, хотя неясно, как Netflix измерял эти данные.
Netflix добавил, что тариф с поддержкой рекламы теперь охватывает больше зрителей в США в возрасте от 18 до 34 лет, чем любая эфирная или кабельная сеть. Это явный сигнал для рекламодателей, что Netflix больше не конкурирует только со стримерами, но и с традиционным телевидением, когда речь идет об этой демографической группе.
Далее
Цифры Netflix могут стать самым четким сигналом о том, что стриминг с поддержкой рекламы действительно работает. По крайней мере, для стримеров. Поскольку почти 100 миллионов пользователей теперь взаимодействуют с рекламой, другие платформы могут почувствовать себя более уверенно, чтобы более агрессивно следовать этому примеру.
Disney+, HBO Max, Peacock и другие крупные стриминговые сервисы уже предлагают более дешевые тарифы с рекламой. Тем не менее, по мере замедления роста числа подписчиков они могут прибегнуть к более навязчивому подходу, теперь, когда Netflix дал понять, что на другой стороне существует большая и готовая аудитория (и реальный доход от рекламы).