
Согласно новым данным Appfigures (через Bloomberg), в 2024 году расходы на мобильные игры достигли новых максимумов, несмотря на резкое снижение загрузок и выпуска новых игр.
Расходы достигают новых высот, но пробиваются немногие игры
В отчете говорится, что в прошлом году расходы на мобильные игры выросли на 4% и составили 65,7 миллиарда долларов. Однако только 3,9 миллиарда долларов из общей суммы принесли игры, выпущенные в 2024 году.
В то время как новые игры быстрее, чем когда-либо, достигли первого миллиона в доходах, в среднем на это уходило 106 дней (по сравнению со 194 днями в 2023 году и 273 в 2022 году), но лишь немногие игры вообще достигли этой отметки.
Еще одним тревожным сигналом является тот факт, что в 2024 году только 399 игр преодолели планку в 1 миллион долларов, что является резким падением в год, когда также наблюдалось на 43% меньше запусков новых мобильных игр.
Такие игры, как Honor of Kings, Peacekeeper Elite и Monopoly Go!, продолжали доминировать как по доходам, так и по вовлеченности, при этом Tencent опережала своего ближайшего конкурента Scopely Inc. в четыре раза.
Эти результаты соответствуют более широким тенденциям в игровой индустрии. Хотя это давление уже привело к повышению цен на консолях, разработчики мобильных игр борются за сохранение конкурентоспособности, делая ставку на коллаборации с IP и брендированные мероприятия.
Как отмечает Appfigures, кроссоверы между мобильными играми и поп-культурой, от аниме и комиксов до моды и кино, стали «основной стратегией» для привлечения и монетизации игроков. Это особенно актуально для игр с живым сервисом и многопользовательских игр, где они не только повышают вовлеченность, но и стимулируют расходы.
Игроки из США вновь оказались одними из самых прибыльных в мире. Американцы потратили в среднем 6,43 доллара на загруженную мобильную игру на iOS и Android, что более чем в четыре раза превышает среднемировой показатель в 1,52 доллара. Обе цифры выросли на 11% по сравнению с прошлым годом, предполагая, что, хотя новых игр может быть меньше, пользователи мобильных устройств теперь готовы платить за те, которые остаются популярными.