PayPal начинает внедрять прямую поддержку tap-to-pay для пользователей iPhone в Европе

С момента вступления в силу Закона о цифровых рынках (DMA) в Европе Apple была вынуждена ослабить свой контроль, разрешив сторонним компаниям доступ к своим платформам, устройствам и операционным системам.

Одним из ярких примеров является NFC-чип iPhone, который когда-то был доступен только для Apple Pay, а теперь обязан поддерживать сторонние платежные провайдеры. Это заняло больше времени, чем можно было предположить, но теперь PayPal воспользовался этим расширенным доступом.

NFC, пожалуйста

Ранее в этом месяце PayPal объявил, что немецкие пользователи iPhone вскоре начнут получать кэшбэк за бесконтактные платежи с помощью приложения PayPal в избранных магазинах. Как пояснила компания:

В ближайшие недели первый в истории PayPal бесконтактный мобильный кошелек будет запущен по всей стране, доступный для клиентов PayPal в Германии раньше, чем где-либо еще в мире. Доступ к новой бесконтактной функции будет осуществляться через последнюю версию популярного приложения PayPal (для iOS и Android). Клиенты смогут выбрать PayPal для безопасной и простой оплаты простым касанием телефона в любом месте, где принимаются бесконтактные платежи Mastercard. И впервые приложение PayPal будет предоставлять сводное представление как онлайн-, так и офлайн-покупок для клиента.

Теперь система, похоже, начинает работать.

Как сообщило немецкое издание iPhone Ticker (через The Verge), прямая бесконтактная система PayPal спорадически появляется у пользователей, что похоже на ограниченный выпуск или пробную эксплуатацию перед официальным запуском.

Система работает на платежных терминалах с поддержкой Mastercard, позволяя пользователям просто коснуться своим iPhone и оплатить с помощью приложения PayPal. Apple Pay не требуется.

Еще в 2022 году PayPal был одной из компаний, поддержавших антимонопольные претензии ЕС против контроля Apple над NFC-чипом iPhone, и теперь, похоже, одной из первых извлекает выгоду из этого результата.

В то время, как сообщало Bloomberg, компания «была одной из многих компаний, подавших неофициальные жалобы по этой ситуации в комиссию» и «способствовала подаче официальной антимонопольной жалобы», которая, возможно (по крайней мере, частично), привела к результату DMA.