Продажи iPad выросли в этом году, и пандемия — ключевая причина

Продажи iPad выросли на 14% по сравнению с прошлым годом в первом квартале, что еще больше укрепило глобальное доминирование Apple на рынке планшетов. Сейчас доля Apple на рынке более чем в два раза превышает долю ближайшего конкурента.

Хотя пандемия COVID-19 уже далеко позади нас, она считается одной из основных причин роста спроса на iPad в этом году…

Продажи iPad выросли на 14%

Canalys оценивает, что Apple поставила 13,7 млн iPad в первом квартале этого года, по сравнению с чуть более 12 млн в том же квартале прошлого года.

В то время как некоторые другие бренды также показали рост, этого было достаточно, чтобы Apple еще больше укрепила свои позиции на мировом рынке планшетов, увеличив свою долю рынка с 35,5% до 37,3%.

Samsung, занявшая второе место, испытала падение спроса, а ее доля рынка снизилась до 18%, что означает, что Apple буквально имеет вдвое большую долю рынка, чем ее ближайший конкурент. Ни один другой бренд планшетов не достиг двузначных показателей.

Обновления после пандемии — ключ к успеху

Большая часть спроса на новые планшеты исходила от потребителей, а не от бизнеса.

Пандемия, разумеется, вызвала всплеск покупок потребительской электроники, такой как планшеты. Локдауны привели к необходимости развлекать себя дома, и поскольку тратить деньги вне дома было особо не на что, это также увеличило количество располагаемых доходов, доступных для новых «блестящих игрушек».

В результате многие люди купили новые iPad в 2020 году, а поскольку пять лет — это обычный срок для обновления, именно в этом году многие обновляются до новых моделей.

Основным драйвером поставок планшетов в США был спрос со стороны потребителей, обновляющих планшеты эпохи пандемии, которым сейчас четыре-пять лет, что дополнительно поддерживается выпуском новых продуктов. В течение 2025 года некоторые потребители будут обновлять эти устаревшие устройства на более новые.

Спрос на планшеты может замедлиться в следующем году

В то время как Canalys ожидает дальнейшего роста спроса на обновления в этом году, компания прогнозирует замедление расходов со следующего года.

Мы ожидаем, что средний срок службы устройств увеличится, а расходы на планшеты будут отодвинуты на второй план, поскольку располагаемые доходы будут сокращаться в других категориях. Рынок планшетов будет расти медленнее.

Однако Apple, похоже, будет чувствовать себя лучше всего на более ограниченном рынке, поскольку компания добавляет, что «спрос на премиум-сегмент, как ожидается, останется высоким».

Выделенные аксессуары

Фото: Елена Можвило на Unsplash