Скрытые комиссии теперь незаконны для приложений отеля и концертов

Хорошие новости: приложения и веб-сайты отелей и концертов больше не могут отображать вводящие в заблуждение цены изначально, а скрытые комиссии показываются только при оформлении заказа. С этой недели такая практика незаконна в США.

Что забавно, один из крупнейших нарушителей — Ticketmaster — пытается приписать себе заслугу в соблюдении закона, ведя себя так, будто делает нам одолжение…

Долгое время было обычным делом, когда приложения отелей и концертов показывали вводящую в заблуждение начальную цену при первом поиске номера или билетов на мероприятие. Только пройдя несколько последующих шагов, появлялись скрытые комиссии, часто значительно увеличивая реальную цену, необходимую для бронирования.

Скрытые комиссии теперь незаконны

Федеральная торговая комиссия (FTC) объявила в декабре прошлого года, что она запретит эту практику.

Потребители, ищущие отели или места для отдыха, или места на шоу или спортивном мероприятии, больше не будут удивляться кучей «курортных», «сервисных» или «технических» сборов, увеличивающих заявленную цену. Требуя раскрытия общей цены, включая сборы, с самого начала, правило облегчит сравнение покупок, что приведет к экономии для потребителей и выравниванию конкурентной среды.

Чтобы дать компаниям время обновить свои системы для соблюдения закона, FTC уведомила их за 120 дней. Затем закон вступил в силу вчера.

Правило запрещает ценообразование по принципу «обманчивая реклама» и другие тактики, используемые для сокрытия общих цен и введения людей в заблуждение относительно сборов в индустрии продажи билетов на мероприятия в реальном времени и краткосрочного проживания. Эта несправедливая и вводящая в заблуждение ценовая практика может нанести ущерб потребителям и подорвать бизнес, который пытается честно конкурировать по цене.

Компаниям по-прежнему разрешено добавлять такие вещи, как сборы за бронирование, но все расходы должны быть учтены в первой цене, которую вы видите, чтобы не было сюрпризов.

Ticketmaster пытается приписать себе заслугу

Engadget заметил, что Ticketmaster пытается приписать себе заслугу в… соблюдении закона.

Ticketmaster хочет, чтобы вы знали, что он «полностью готов» к ценам с прозрачностью. В блоге, опубликованном в понедельник, компания триумфально заявила, что она «ставит фанатов на первое место» и включает сборы в первую цену, которую вы видите за билет. В объявлении Ticketmaster не упомянуто: правило FTC, требующее именно таких изменений, совпало с датой вступления его в силу сегодня.

Компания показывает пример билета стоимостью 80 долларов со сбором за обслуживание в размере 10,50 долларов. Ранее вы видели бы цену в 80 долларов изначально, а полная стоимость раскрывалась бы при оформлении заказа. Теперь вы увидите цену в 90,50 долларов с детализацией, показанной при оформлении заказа.

Рекомендуемые аксессуары

Фото: Roger Harris на Unsplash