TikTok заявляет, что остается в США после колебаний Трампа

TikTok заявил рекламодателям, что остается в США, заявив: «мы здесь» и «абсолютно уверены в нашей платформе и в будущем этой платформы».

Это заявление прозвучало после того, как Трамп указал, что он снова продлит текущую паузу в применении, если это потребуется, несмотря на тот факт, что это, вероятно, незаконно…

Краткий обзор

Согласно закону, принятому Конгрессом, TikTok запрещен в США с 19 января.

Закон содержал пункт, позволяющий откладывать дату при определенных условиях, но эти условия не были выполнены. Вместо этого Трамп издал (вероятно, незаконный) исполнительный указ о приостановке исполнения на 75 дней.

Apple не приняла заверения Трампа и не допускала его в App Store, пока компания не получила гарантию иммунитета от Министерства юстиции.

В воскресенье Трамп дал понять, что готов продлить эту паузу.

TikTok утверждает, что остается в США

The New York Times сообщает о презентации, проведенной вчера для крупнейших американских рекламодателей компании.

«TikTok здесь — мы здесь», — заявила Хаpтун Вайс, вице-президент компании по глобальным бизнес-решениям, перед полным залом рекламодателей во вторник на Манхэттене. «Мы абсолютно уверены в нашей платформе и уверены в будущем этой платформы», — заявила она.

На мероприятии присутствовали сотни рекламодателей, в том числе Unilever, гигант, чьи бренды включают Ben & Jerry’s, Comfort, Domestos, Dove, Graze, Knorr, Lynx, Lifebouy, Lux, Magnum, Persil/Omo, Sunlight и Wall’s.

TikTok также представил ряд новых инструментов для рекламодателей.

Компания продвигала новые инструменты, которые позволят маркетологам размещать свои сообщения рядом с вирусными трендами, и предлагала рекламодателям дополнительный охват, который они могли бы получить, размещая рекламу в TikTok во время Супербоула. Г-жа Вайс также заявила маркетологам, что компания стремится разрабатывать способы, позволяющие рекламодателям использовать поисковые запросы, поскольку люди все чаще используют TikTok как альтернативу популярным поисковым системам, таким как Google.

План Трампа «TikTok America», который, по-видимому, продвигался без какого-либо обсуждения с компанией, не упоминался.