Новое приложение Instacart Fizz для доставки алкоголя ориентировано на Gen Z [U]

Instacart запустил новое приложение Fizz, ориентированное на пользователей Gen Z. В то время как приложение Instacart ориентировано на доставку еды, Fizz — это напитки и закуски. Компания заявляет, что оно включает ряд функций, специально разработанных для молодой демографической группы.

Однако у названия могут возникнуть проблемы — см. обновление в конце статьи…

Bloomberg сообщает, что компания рассматривает его как дополнительное приложение, предназначенное для обслуживания другой аудитории.

Instacart запускает новое приложение, ориентированное на Gen Z, для групповых заказов напитков и закусок для вечеринок, расширяя свой основной бизнес по доставке за пределы продуктовых покупок […].

Стремление привлечь ценосознательных молодых пользователей — это еще один шаг Instacart по диверсификации за пределы своей обычной демографической группы покупателей из пригородов, которые обычно размещают еженедельные крупные заказы.

Дело не только в том, что Gen Z скорее предпочтет напитки и закуски традиционным продуктам — есть несколько функций, специально разработанных для молодых клиентов:

  • Более доступная плата за доставку — 5 долларов (против 8 долларов).
  • Snack Bucks, позволяющие алкогольным брендам предлагать скидки на закуски.
  • Партнерство с приложением Partiful.

Последнее позволяет пользователям создавать мероприятие, а затем добавлять ссылку для групповых заказов напитков и закусок.

Instacart хочет обслуживать молодую аудиторию сегодня, но также рассматривает их как способ привлечения в основное приложение по мере их взросления.

Дэниел Данкер, директор по продуктам Instacart, заявил в интервью, что компания пытается удовлетворить потребность, которая «полностью не охвачена». Он сказал, что компания пытается «предоставить ценность людям», и что Fizz будет дополнением к Instacart. По его словам, молодые пользователи могут начать с использования Fizz, а затем в конечном итоге перейти на Instacart, по мере того как «их жизнь будет развиваться».

Недавно Instacart снизил минимальную сумму заказа с 35 до 10 долларов для платных подписчиков, чтобы получить бесплатную доставку, что повысило вовлеченность.

Fizz будет конкурировать с DoorDash и Uber Eats, которые также предлагают доставку алкоголя.

Однако существующая компания, использующая то же название, подала иск о нарушении прав на товарный знак:

Fizz, быстрорастущая социальная медиа-компания для Gen Z, работающая под этим названием с начала 2022 года, подала иск против Instacart и Partiful за нарушение прав на товарный знак и преднамеренное использование установившейся репутации Fizz как известной и любимой социальной платформы для Gen Z в более чем 400 университетских городках.

Выбранные аксессуары

Фото: Emiel Molenaar на Unsplash