Stripe показывает разработчикам, как обойти комиссию Apple за внутриигровые платежи

Платежный сервис Stripe опубликовал новую документацию для разработчиков, желающих принимать платежи за цифровые товары и подписки вне приложения на iPhone и iPad.

Этот шаг последовал за судебным решением, которое запрещает Apple препятствовать разработчикам направлять пользователей на веб-платежи из их приложений.

Stripe взимает стандартные 2,9% + 30 центов за транзакцию — значительно меньше, чем 15–30% комиссии Apple за внутриигровые покупки. Ключевой компромисс заключается в том, что система внутриигровых покупок Apple обеспечивает нативный интерфейс, а Apple управляет подписками и безопасностью платежей от имени разработчика.

В отличие от этого, интеграция Stripe требует больше усилий по разработке и возлагает на разработчика приложения больше ответственности — например, управление процессом оформления заказа, обработка подписок и обеспечение соответствия требованиям. Однако Stripe предлагает большую гибкость, более широкий выбор платежей и контроль над разработкой.

Хотя внутриигровые покупки Apple более бесшовны в экосистеме iOS, Stripe продемонстрировал, что также может обеспечить плавный опыт, поддерживая Apple Pay, подписки и даже функции «купи сейчас, плати позже» от Apple Pay.

Разработчики могут найти недавно выпущенную документацию Stripe здесь, а видео, демонстрирующее, как приложения теперь могут эффективно интегрировать внешние платежные методы, — ниже: