Apple TV+ — «худший маркетолог во Вселенной», — заявил продюсер

Apple TV+ существует уже более пяти лет, и, помимо вирусного момента с «Тедом Лассо», стриминговый сервис до недавнего времени испытывал трудности с привлечением массовой аудитории. Один из продюсеров, снявший шоу для Apple, думает, что знает почему.

Маркетинг Apple — «лучший для iPhone, худший для телевидения»

Рафа Салес Росс из Variety недавно взял интервью у телепродюсера Алекса Бергера, который снял «La Maison» для Apple TV+. По-видимому, это сотрудничество не из тех, которые он намерен повторить.

«Маркетинг создает шоу», — подчеркнул он. «Apple, например, вероятно, худший маркетолог во Вселенной — лучший для iPhone, худший для телевидения. Они не занимаются маркетингом, и это стало проблемой для нас с «La Maison». Мы сделали отличное шоу, которое имело огромный успех во Франции и других странах Европы, но они никогда его не продвигали. Это сводило меня с ума».

На вопрос, почему, несмотря на то, что Apple TV+ испытывает недостаток в маркетинговых усилиях, он решил предложить «La Maison» стриминговому сервису, Бергер просто ответил: «Надежда. Мы надеялись».

«Apple TV+ никогда не снимал шоу во Франции и никогда толком не снимал шоу в Европе», — добавляет продюсер. ««Медленные лошади» [начали] [эту историю] в Великобритании, но это было с США. Я надеялся, что смогу их изменить. Мы были очень разочарованы и в какой-то момент просто подумали, что они стреляют себе в ногу, и зачем?

Бергер заключает: «эти шоу, которые в большинстве случаев никто не увидит, и это очень жаль».

Мнение 9to5Mac

Хотя некоторые слова Бергера преувеличены, я полностью сочувствую его взглядам.

До вирусного маркетингового успеха «Разделения» в этом году, я находил маркетинг Apple TV+ весьма разочаровывающим. Особенно учитывая впечатляющий послужной список Apple в рекламе своих аппаратных продуктов.

«La Maison» столкнулся с дополнительной трудностью — это была серия на французском языке, одна из немногих неанглоязычных шоу на стриминговом сервисе на тот момент. Так что у нее уже была непростая задача, что сделало маркетинговые проблемы Apple еще более серьезными.

Что вы думаете о маркетинге Apple TV+? Сообщите нам в комментариях.

Apple TV+ доступен за 9,99 долларов в месяц и предлагает такие популярные сериалы и фильмы, как «Тед Лассо»«Разделение»«Утреннее шоу»«Бункер» и «Сжиматься». Вы также можете смотреть бесплатно несколькими способами.

Лучшие аксессуары для iPhone