Маркетинговый босс Roku дал лучшую презентацию Apple TV 4K

Apple продает премиальный потоковый плеер по цене, которая значительно превышает цены конкурирующих продуктов. Но если в рекламе Apple TV 4K начнут использовать эти новые цитаты от руководителя отдела маркетинга Roku, я не думаю, что у Apple возникнут проблемы с новыми продажами.

Roku хвалит увеличение рекламной активности как благо для потребителей

Сегодня Roku выпустила свои последние потоковые стики, которые стоят 29 и 39 долларов соответственно.

Apple TV 4K, который скоро получит обновление, но на данный момент ему более двух лет, стоит от 129 долларов и выше.

Что вы получаете за эту премию в 100 долларов? Ну, многое, если спросить меня. Но одним новым преимуществом является то, что вы можете избежать такого рода рекламы на уровне операционной системы, которую Roku, похоже, очень хочет внедрить.

В прошлом месяце Roku протестировал автовоспроизводимую рекламу Moana 2 сразу после загрузки ваших потоковых стиков, еще до того, как вы попали на домашний экран.

Сегодня, после запуска своих последних продуктов, руководитель отдела маркетинга Roku Джордан Рост поделился следующим с Крисом Уэлчем из The Verge:

Рост сказал: «Вся реклама, которую мы используем, призвана дополнять потребительский опыт — все, от появления брендов в Roku City до рекламы на нашем домашнем экране, которая помогает людям находить любимый контент». Тест с Moana 2, в теории, был призван охватить второй пункт. Но, судя по возмущению клиентов, реализация Roku была скорее досадной, чем полезной, даже если рекламу можно было пропустить.

Я также спросил Роста о некоторых патентах Roku, которые намекают на возможное внедрение рекламы в видеопоток с других устройств, подключенных к Roku TV через HDMI. Он сказал, что собственная платформа Roku является «основным» направлением рекламной стратегии компании. Но прошлогодняя ошибка не остановит более крупный план по постоянному стремлению сделать рекламу более продаваемой, интерактивной, актуальной и «восхитительной».

Если вы хоть немного похожи на меня, вы получите глубокое удовлетворение от того, как Уэлч завершает статью.

Он пишет: «А если что-то из этого заставляет вас содрогнуться, всегда есть Apple TV 4K».

Мнение 9to5Mac

Как давний пользователь Apple, я, признаюсь, очень предвзят в этом вопросе.

Тем не менее, может ли кто-нибудь объяснить, как автовоспроизводимая реклама при запуске или другая реклама, разбросанная по всей операционной системе Roku, может быть «дополнением к потребительскому опыту»?

Эй, по крайней мере, теперь я стал больше ценить свой Apple TV 4K.

Каково ваше мнение о противостоянии Apple TV 4K и Roku? Дайте нам знать в комментариях.

Лучшие аксессуары для Apple TV 4K