Apple предписано удалить «Доступно сейчас» со страницы Apple Intelligence

Если вы недавно посещали страницу Apple Intelligence на сайте Apple, вы могли заметить некоторые изменения. Это связано с тем, что Национальный совет по рекламе (NAD) только что завершил официальное расследование, которое привело к пересмотру, включая удаление «Доступно сейчас» из баннера и не только.

NAD признал рекламу ИИ от Apple вводящей в заблуждение

Сегодня NAD опубликовал пресс-релиз с подробным описанием своих выводов относительно рекламы ИИ от Apple.

Короче говоря, организация обнаружила, что сайт Apple Intelligence содержал вводящие в заблуждение обещания, которые необходимо было удалить или изменить.

NAD установил, что неквалифицированное заявление Apple «Доступно сейчас», размещенное в верхней части веб-страницы Apple Intelligence и над подробным описанием функций, разумно передавало сообщение о том, что все перечисленные функции… были доступны на момент запуска iPhone 16 и iPhone 16 Pro.

Хотя Apple выпускала эти функции в рамках поэтапных обновлений программного обеспечения между октябрем 2024 года и мартом 2025 года, NAD обнаружил, что эти заявления не были должным образом подтверждены на момент их первого появления. NAD также установил, что раскрытия информации Apple, такие как сноски и мелкий шрифт, не были ни достаточно ясными и заметными, ни близкими к вызывающим заявлениям.

В ходе расследования Apple также проинформировала NAD о задержке анонсированных функций Siri — которые появятся в iOS 19.

NAD приводит это как причину своей рекомендации Apple удалить «Доступно сейчас» из верхней части страницы, даже несмотря на то, что все функции, кроме Siri, уже выпущены.

Кроме того, Apple добавила новый текст под информацией о задержке обновлений Siri, который гласит: «Эта функция находится в разработке и будет доступна с будущим обновлением программного обеспечения.»

Пресс-релиз включает следующий ответ от Apple:

«Хотя мы не согласны с выводами NAD в отношении функций, которые доступны пользователям сейчас, мы ценим возможность сотрудничать с ними и будем следовать их рекомендациям».

Будем надеяться, что маркетинговая команда Apple уделит особое внимание предстоящим маркетинговым мероприятиям iOS 19, чтобы избежать повторения тех же ошибок.

Считаете ли вы маркетинг Apple Intelligence вводящим в заблуждение? Почему да или почему нет? Сообщите нам в комментариях.

Лучшие аксессуары для iPhone