
Apple сегодня объявила, что официально переименовала Search Ads в «Apple Ads», отражая расширение сферы деятельности рекламного бизнеса Apple.
Когда Apple впервые запустила рекламу в App Store, она показывалась только в виде продвигаемых результатов поиска, отсюда и название «Search Ads». Но теперь компания предлагает рекламные места во многих других местах, помимо вкладки «Поиск», поэтому старое название стало несколько анахроничным.
На сегодняшний день разработчики могут платить за продвижение своих приложений на вкладке «Сегодня», во вкладке «Поиск» и внизу страниц продуктов других разработчиков, в разделе «Вам также может понравиться».
Таким образом, название Apple Ads является более точным описанием того, что предлагает этот бизнес. Оно также может предвещать будущее расширение.
Apple давно ходит слух о том, что она рассматривает возможность добавления рекламы в другие приложения, например, в Apple Maps, с целью увеличения доходов своего прибыльного подразделения рекламных услуг. Более простое и общее название Apple Ads будет более уместно охватывать такие начинания. Но, конечно, на данном этапе это лишь предположения.
Вот как Apple официально обосновала смену названия в сообщении для участвующих разработчиков:
Когда Apple Search Ads были запущены в 2016 году, мы предлагали одно рекламное место вверху результатов поиска. Сегодня рекламодатели могут размещать рекламу в нескольких местах по всему App Store, поэтому мы решили сменить название.