
С премьерой второго сезона «Разделения» в январе Apple сообщила об увеличении числа подписчиков Apple TV+ по сравнению с предыдущими месяцами. Но было ли этого достаточно, чтобы Apple TV+ обогнал своих конкурентов? Новые данные от JustWatch, которые изучил 9to5Mac, показывают подробную информацию о доле рынка потоковых платформ в США в первом квартале 2025 года.
Доля рынка Apple TV+ в сравнении с другими потоковыми платформами
Согласно последнему исследованию JustWatch, доля рынка Apple TV+ в США выросла с 7% в четвертом квартале 2024 года до 8% в первом квартале 2025 года, охватывающем период с января по март. Хотя Apple была права, утверждая, что в этот период на Apple TV+ подписалось больше людей, прирост оказался не столь значительным.
В целом, показатели первого квартала остались практически такими же по сравнению с последним кварталом 2024 года. Amazon Prime Video и Netflix по-прежнему борются за первое и второе места, в то время как Max и Disney+ отстают со значительным отрывом.
Еще одним важным моментом отчета за первый квартал 2025 года является то, что Peacock и Starz достигли доли рынка по 2% каждая. Полный рейтинг доли рынка от JustWatch можно посмотреть ниже:
- Amazon Prime Video: 21%
- Netflix: 20%
- Max: 13%
- Disney+: 12%
- Hulu: 10%
- Apple TV+: 8%
- Paramount +: 7%
- Peacock: 2%
- Starz: 2%
- Другие: 5%

Apple TV+ был запущен в 2019 году и предлагает более 300 наименований, что меньше, чем у конкурентов, поскольку Apple фокусируется исключительно на оригинальном контенте.
Хотя фильмы и сериалы Apple TV+ получили важные награды, недавний отчет показал, что платформа по-прежнему приносит убытки компании. По оценкам, Apple теряет 1 миллиард долларов в год на Apple TV+. В отчете также утверждается, что у платформы около 45 миллионов подписчиков по всему миру.
Читать также
- Скоро на Apple TV+ выходит еще один престижный новый сериал
- Зачем существует Apple TV+? Этот новый отчет может дать подсказки
- Вот все, что выходит на Apple TV+ в апреле
Рекомендуемые гаджеты: