
С момента запуска Apple TV+ многие задавались вопросом, почему производитель iPhone заинтересован в управлении собственной голливудской студией и крупными потоковыми сервисами. Даже генеральный директор Netflix затрудняется ответить. Но новый график, демонстрирующий владение продуктами подписчиками Apple TV+, может дать некоторые подсказки.
Опрос показывает, что подписчики Apple TV+ владеют большим количеством продуктов Apple
Майкл Левин и Джош Ловиц пишут в CIRP:
Похоже, что подписчики Apple TV+ с большей вероятностью владеют большим количеством продуктов Apple. Основываясь на данных за двенадцать месяцев, заканчивающихся декабрем 2024 года, треть клиентов, которые приобрели новое устройство от Apple в течение трех месяцев, предшествовавших нашим опросам, имеют Apple TV+. Эти пользователи Apple TV+ владеют большим количеством устройств Apple. Мы рассматриваем три основных продукта: iPhone, iPad и компьютеры Mac. Половина пользователей Apple TV+ владеет всеми тремя, по сравнению примерно с одной третью клиентов Apple, которые не пользуются Apple TV+.
Еще лучше (для Apple) — только 13% подписчиков Apple TV+ владеют только одним из трех ключевых продуктов, по сравнению с почти четвертью клиентов, которые не подписываются на Apple TV+.
Ниже приведен график, показывающий разбивку подписчиков Apple TV+ и не-подписчиков, а также то, сколькими устройствами Apple владеет каждая группа.

Расшифровка данных
Главный вопрос к этому графику, конечно, «Почему?»
Почему подписчики Apple TV+ с большей вероятностью владеют большим количеством продуктов Apple?
- Может быть, потому, что человек, владеющий большим количеством продуктов, вероятно, может позволить себе больше потоковых сервисов?
- Является ли это «эффектом ореола» (halo effect) — любовью к продуктам Apple, которая транслируется в позитивное восприятие ее телевизионных проектов?
- Владельцы большего числа устройств просто лучше осведомлены о существовании TV+?
- Или Apple TV+ каким-то образом побуждает пользователей покупать больше продуктов Apple?
Ответить на эти вопросы без дополнительных данных невозможно.
Тем не менее, независимо от того, какими окажутся ответы, этот отчет, похоже, указывает на позитивные тенденции для Apple.
Независимо от того, какое соотношение причинно-следственной связи существует между продуктами Apple и ее сервисами, такими как TV+, в конечном итоге выгоду получает Apple.
Есть ли у вас какие-либо важные выводы из этого графика подписчиков Apple TV+? Сообщите нам в комментариях.
Apple TV+ доступен за 9,99 долларов в месяц и включает такие популярные сериалы и фильмы, как «Тед Лассо», «Разделение», «Утреннее шоу», «Бункер» и «Уменьшение». Вы также можете смотреть бесплатно несколькими способами.
Лучшие аксессуары для Apple TV 4K