PSA: Вы не можете использовать Apple Intelligence на устройствах, купленных в Китае

С выпуском iOS 18.4 Apple Intelligence теперь поддерживает восемь дополнительных языков, помимо английского. Однако небольшое количество пользователей жалуется, что не видят Apple Intelligence в настройках, даже после обновления подходящего iPhone, iPad или Mac до последней версии программного обеспечения – и это может быть связано с устройством, купленным в Китае.

Apple Intelligence недоступна на китайских устройствах

Когда Apple выпустила iOS 18.1, Apple Intelligence была доступна только на американском английском. В то время как большинство пользователей могли опробовать новые функции, просто изменив язык и региональные настройки устройства, были два региона, где функции ИИ были недоступны: ЕС и Китай.

В этих двух регионах Apple ограничила доступность Apple Intelligence из-за местного законодательства. В то время как iOS 18.4 включает Apple Intelligence для пользователей в ЕС с поддержкой некоторых местных языков, функции остаются недоступными в Китае.

Почему это важно? Потому что пользователи, купившие iPhone, iPad или Mac в Китае, не могут включить Apple Intelligence, даже если они изменят настройки или будут использовать свое устройство в другой стране. Один из наших читателей купил новый iPhone в Китае во время визита в страну. Человек больше не находится в Китае, но в настройках iOS по-прежнему нет Apple Intelligence.

«Apple Intelligence в настоящее время не будет работать на поддерживаемых устройствах, приобретенных в материковом Китае. Для поддерживаемых устройств, приобретенных за пределами материкового Китая, Apple Intelligence в настоящее время не будет работать, если вы находитесь в материковом Китае и если страна/регион вашей учетной записи Apple также находится в материковом Китае», — говорится на сайте Apple.

Как проверить, был ли ваш iPhone, iPad или Mac куплен в Китае

Есть способ проверить, есть ли у вас устройство, купленное в Китае. На iPhone и iPad выполните следующие действия:

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите «Основные».
  3. Нажмите «Об этом устройстве».
  4. Найдите «Номер модели».

На Mac:

  1. Перейдите в меню Apple.
  2. Нажмите «Об этом Mac».
  3. Нажмите «Подробнее».
  4. Прокрутите вниз и откройте «Системный отчет».
  5. Найдите «Номер модели» на вкладке «Оборудование».
PSA: You can't use Apple Intelligence on devices bought in China

Если номер модели заканчивается на «CH/A», значит, устройство произведено специально для китайского рынка — поэтому Apple Intelligence будет недоступна.

Что теперь?

Apple официально заключила партнерство с Alibaba, чтобы предоставить Apple Intelligence пользователям iPhone в Китае. Согласно отчету *Bloomberg*, компания работает над новой системой, чтобы гарантировать соответствие ее ИИ местному законодательству.

Предположительно, пользователям с китайскими устройствами будет разрешено включить Apple Intelligence по всему миру, как только Apple официально запустит эту функцию там. Но пока клиентам ничего не остается делать.

Рекомендуемые гаджеты: