
Apple недавно запустила новую кампанию по продвижению AirPods 4 с короткометражным фильмом, в котором снялся Педро Паскаль. Теперь компания также поделилась закулисным видео с режиссером Спайком Джонзом, который снял фильм «Однажды».
Закулисное видео короткометражного фильма об AirPods 4
В этом короткометражном фильме Apple в веселой и креативной форме демонстрирует преимущества функции активного шумоподавления в AirPods 4. В закулисном видео Паскаль и Джонз рассказывают, что фильм посвящен человеку, переживающему расставание, и о том, как музыка в сочетании с функцией активного шумоподавления в AirPods может преобразить окружающий мир.
«Это иллюстрирует идею о том, что когда вы надеваете свои AirPods и включаете активное шумоподавление, весь ваш мир преображается благодаря музыке, которую вы выбираете, в соответствии с вашим настроением», — сказала продюсер Джори Фельдман.
Художник по костюмам Ким Баррет, которая также работала над роликом, подробно рассказала, как они создали двухцветные костюмы, чтобы соответствовать смене декораций. «Интересная часть шоу в том, что вы видите людей в полных костюмах зимы или лета и определенного цвета, а затем, в середине сцены, в кадре появляется иллюзия».
Это не первый случай, когда Apple сотрудничает со Спайком Джонзом над рекламной кампанией своих продуктов. В 2018 году режиссер снял короткометражный фильм, продвигающий HomePod. В рекламе под названием «Welcome Home», в которой снялась танцовщица FKA Twigs, она получила награду в категории «Выдающиеся достижения в рекламе/Одиночный ролик» на церемонии AICP Awards.
Вы можете посмотреть закулисное видео ниже или на YouTube:
AirPods 4 с активным шумоподавлением стоят 179 долларов, на Amazon их можно найти дешевле.
Читайте также
- Apple выпустила новую рекламу приложения Apple TV+ для Android
- Последняя реклама iPhone 16 Pro продвигает функцию Audio Mix с бразильской карнавальной песней
Рекомендуемые гаджеты: