
Самый большой хит Apple TV+ на сегодняшний день, «Разделение» (Severance), выходит на финишную прямую своего сезона на следующей неделе. Apple хочет удержать всех новых подписчиков, которые присоединились к TV+ ради «Разделения». И в рамках этой задачи текущая контент-стратегия, вдохновленная HBO, будет подвергнута испытанию.
Apple TV+ следует игровому плану HBO: качество превыше количества
Исторически HBO завоевал прочную аудиторию, производя высококачественные телешоу.
Он не производит много контента, но, как правило, создает один из лучших.
Apple TV+ стремился следовать тому же игровому плану и даже время от времени назывался «новым HBO».
Однако даже HBO в нынешнюю эпоху стриминга не добивается успеха самостоятельно. Он входит в состав более крупной подписки Max, которая предлагает доступ к обширной библиотеке хитов от Warner Bros. и других.
Между тем, Apple продолжает делать ставку на то, что сможет удержать зрителей, если одновременно выходит хотя бы одно престижное шоу.
Эта стратегия будет испытана с завершением «Разделения».
Apple знала, что второй сезон «Разделения» будет большим, и была готова

Есть всевозможные признаки того, что Apple знала — или, по крайней мере, имела сильное предчувствие — что второй сезон «Разделения» станет прорывным моментом.
Первый сезон сериала получил высокую оценку критиков и полюбился тем, кто его видел. А долгое трехлетнее ожидание между сезонами только подогрело интерес.
Apple анонсировала премьеру второго сезона «Разделения» задолго до того, как обычно публикует даты выхода — за шесть месяцев вперед.
Еще прошлым летом Apple также сообщила, что «Разделение» отклонится от обычного графика выпуска TV+ при дебюте. В отличие от почти всех других шоу Apple TV+, которые выпускают первые два эпизода сезона одновременно, «Разделение» выпустит только один эпизод на премьере.
Затем, конечно, есть беспрецедентный объем маркетинга, который Apple провела для «Разделения». От вирусной поп-ап локации Lumon в Grand Central, до появления Тима C, оформления главной страницы и книги «The You You Are».
Похоже, Apple была готова к тому, что «Разделение» станет прорывным.
Что дальше на Apple TV+? Состав после «Разделения»

Поскольку Apple явно готовилась к тому, что второй сезон «Разделения» станет хитом, логично предположить, что контент TV+ после «Разделения» также был продуман.
Заглядывая в линейку контента Apple TV+ этой весной, ясно одно:
- Количество контента не увеличилось, но…
- Apple очень сознательно запланировала «тяжеловесов», чтобы поддержать импульс «Разделения»
Эти наблюдения подтверждают, что Apple делает ставку на игровую модель HBO, а не, скажем, Netflix.
Apple могла бы увеличить объем производства контента в ожидании использования успеха «Разделения». Но она этого не сделала.
В линейке с марта по июнь примерно такое же количество релизов, как и обычно для Apple.
Однако выходят знаковые сериалы, которые, как надеется Apple, смогут удержать подписчиков.
- Оставшуюся часть марта «Dope Thief» выглядит как захватывающий новый криминальный триллер, а «The Studio» называют, возможно, лучшим шоу 2025 года на данный момент.
- В апреле главным событием станет «Your Friends & Neighbors» с Джоном Хэммом, ведущим тайную преступную жизнь.
- Май принесет «Murderbot» — долгожданный научно-фантастический сериал с Александром Скарсгардом в главной роли.
- Затем в июне выходит «Stick», комедийный сериал о гольфе с Оуэном Уилсоном.
О «Stick» пока известно немного, но все остальные готовящиеся шоу Apple TV+ имеют потенциал стать заметными хитами для компании.
Apple делает ставку на то, что если одновременно выходит хотя бы одно престижное, нельзя пропустить шоу, она сможет удовлетворить своих подписчиков TV+.
Эта стратегия исторически работала для HBO. Но время покажет, сможет ли Apple воплотить ее в жизнь в эпоху стриминга.
Apple TV+ доступен за 9,99 долларов в месяц и предлагает такие хиты, как «Тед Лассо», «Разделение», «Утреннее шоу», «Бункер» и «Уменьшение». Вы также можете смотреть бесплатно несколькими способами.
Лучшие аксессуары для Apple TV и дома