
С прошлой осени Apple продвигает iPhone 16 и Apple Intelligence с невыпущенной функцией Siri. Подтвердив сегодня, что более персонализированная версия Siri не появится в ближайшее время, Apple отозвала спорную рекламу.
В рекламном ролике снялась Белла Рамзи, которая, вероятно, заслуживает награды за то, что играла так, будто Siri действительно работала.
В рекламном ролике Рамзи видит приближающегося знакомого и спрашивает Siri имя человека, с которым она встречалась в прошлом месяце в определенном ресторане.
Siri немедленно ответила именем, предположительно основываясь на событии в календаре, электронном письме или сообщении на iPhone Рамзи.
Сегодня Apple объявила, что разработка функций, позволяющих Siri отвечать на подобные вопросы, опираясь на данные устройства, занимает больше времени, чем ожидалось.
Реклама была частью трио, включавшего еще две, посвященные обобщению электронных писем и пользовательским видеороликам с воспоминаниями. Эти две остались, а реклама невыпущенной функции из сентября была помечена как частная на YouTube.
