
Netflix только что опубликовал свои последние двухгодичные данные, подробно описывающие самые популярные сериалы и фильмы второй половины 2024 года. Один особенно интересный момент может помочь объяснить, почему Apple TV+ в последнее время так сильно склоняется к глобальному контенту на неанглийских языках.
Массовый успех Netflix подпитывается глобальной аудиторией
Netflix работает в совершенно ином масштабе, чем Apple TV+, поэтому сложно проводить сравнения с точки зрения популярности контента.
Но один ключевой момент из последнего отчета о просмотрах Netflix помогает объяснить недавнюю тенденцию Apple TV+.
По данным Netflix: «Почти треть всех просмотров на Netflix пришлась на шоу и фильмы не на английском языке».
Это довольно большой кусок действительно большого пирога просмотров Netflix.

Кроме того, три из 10 самых просматриваемых сериалов Netflix за этот период также были не на английском языке, возглавляя список «Игра в кальмара», 2 сезон.
Netflix давно и активно инвестирует в контент не на английском языке, стремясь расширить свою глобальную аудиторию, и эта стратегия, похоже, действительно окупается.
Apple TV+ в настоящее время является гораздо меньшим игроком, но в последнее время он также наращивает выпуск проектов не на английском языке.
Apple TV+ активно увеличивает инвестиции в контент не на английском языке
Стриминговый сервис Apple действительно выпустил несколько шоу не на английском языке в первые годы существования, таких как «Pachinko» и «Drops of God».
Эти шоу получили высокую оценку критиков. Однако они оставались редкими исключениями среди в основном англоязычного контента.

Однако за последние несколько месяцев значительно увеличилось количество контента не на английском языке.
Только с сентября Apple TV+ выпустил:
- «Berlin ER», немецкая больничная драма
- «Love You to Death», испанская романтическая комедия
- «You Would Do It Too», испанский криминальный триллер
- «Where’s Wanda?», немецкая черная комедия
- «Midnight Family», испанская медицинская драма
- «La Maison», французская модная драма
Несмотря на относительно низкий общий объем нового контента, Apple TV+ начал выпускать в среднем одно новое шоу на неанглийском языке в месяц.
И успех Netflix объясняет, почему.
Хотя рост в США остается главным приоритетом Apple, компания делает шаги с TV+, которые ставят ее на путь к истинному глобальному успеху.
Возможно, нынешняя «Severance» мания побудит больше зрителей Apple TV+ по всему миру открыть для себя отличный контент не на английском языке.
Apple TV+ доступен за 9,99 долларов в месяц и предлагает популярные сериалы и фильмы, такие как «Ted Lasso», «Severance», «The Morning Show», «Silo» и «Shrinking».
Лучшие аксессуары для Apple TV и умного дома