Я не уверен, что этот инструмент Apple Account действительно что-то делает

Пятнадцать дней назад Apple выпустила инструмент для iPhone и iPad, который якобы позволяет переносить покупки из одной учетной записи Apple в другую. Основное требование — вы должны быть одновременно вошли в обе учетные записи Apple на одном iPhone или iPad.

Единственная проблема в том, что существуют также вторичные, третичные, четвертичные, пятеричные, шестеричные, семеричные, восьмеричные, девятеричные и десятичные требования. Было так много требований, что мне пришлось узнать, что идет после третичного!

Самое лучшее — это то, что инструмент не объясняет что пошло не так, когда ваши две учетные записи Apple не соответствуют очень строгим критериям. Он просто выдает ошибку.

Некоторые из вас дома могут задаться вопросом, как можно иметь две активно используемые учетные записи Apple. Моя ситуация такая же, как и у других, для кого Apple, по-видимому, создала этот миграционный инструмент в стиле Руба Голдберга.

Я в основном использую учетную запись Apple, связанную с iCloud. Однако мои покупки в iTunes и App Store связаны с другой учетной записью Apple, которую я использовал до учетной записи Apple, используемой с iCloud.

С момента выхода iOS 5 эта проблема преследует меня. Она требует поддержания отдельных паролей и платежных данных для каждой учетной записи Apple.

Иногда я случайно подписывался на хранилище iCloud, используя свою учетную запись Apple, связанную с покупками в App Store. Отменить подписку на iCloud из учетной записи Apple, не связанной с iCloud, на удивление сложно. Я думаю, что процесс требовал перехода через приложение «Музыка» или «App Store» на Mac.

То, как я понял, что заплатил 10 долларов за iCloud, используя неправильную учетную запись Apple, — это тоже боль. Среди прошлых примеров: осознание того, что мои фотографии не синхронизировались в течение нескольких дней, мои устройства не резервировались в iCloud неделями, а моя почта iCloud возвращалась отправителям, которым пришлось искать другие способы связаться со мной.


Как я уже упоминал, я одновременно использовал две учетные записи Apple на каждом устройстве с 2011 года. Это началось еще раньше.

Когда мне было 18 или 19 лет, я начал бесплатную пробную версию облачного сервиса Apple MobileMe с адресом электронной почты zachall@me.com. Просто и лаконично. (Единственный лучший адрес электронной почты, который у меня был, — zhall@apple.com, когда я работал в магазине Apple Store в колледже, и привет тому, у кого есть zac@mac.com. Я вам завидую.)

В любом случае, будучи бедным студентом, я не видел смысла платить 99 долларов в год за 20 ГБ электронной почты и хранилища файлов, когда Gmail и Dropbox были бесплатными. (Dropbox также был очень хорош для пользователей Mac в то время, и вы могли увеличить свой бесплатный объем хранилища несколькими простыми способами.)

MobileMe существовал с 2008 по 2011 год. Затем iCloud заменил ранее известного как .mac и iTools, а все еще неизмененный 5-гигабайтный тариф означал, что iCloud был бесплатным. Во время бета-тестирования iOS 5 я сменил свою единственную учетную запись Apple с адреса Gmail на бесплатный адрес электронной почты iCloud. Именно тогда zacheryhall@me.com стал моей учетной записью Apple для моих многочисленных покупок в iTunes и App Store.

Как только iOS 5 вышла из бета-версии и официально запустился iCloud.com, Apple открыла доступ к учетным записям Apple, которые ранее были связаны с истекшей подпиской MobileMe/.mac/iTools. Наконец, zachall@me.com снова стал доступен для меня — и без авансового платежа в 99 долларов или каких-либо денег.

В тот момент я хотел перейти от использования zacheryhall@me.com везде к использованию zachall@me.com везде. Единственная проблема заключалась в том, что я не мог объединить учетные записи Apple, и не было никакого механизма для передачи покупок из одной учетной записи Apple в другую.

С 2011 года я поддерживаю две учетные записи Apple с двумя паролями и двумя наборами платежных данных на каждом устройстве Apple, тщательно помня, чтобы не подписываться на iCloud или AppleCare+ от неправильной учетной записи Apple. AppleCare+ — это еще одна подписка, отмена которой из учетной записи Apple, используемой для покупок, практически невозможна.


По вышеперечисленным причинам я был очень рад, когда Apple тихонько выпустила возможность переноса покупок из одной учетной записи Apple в другую.

Для кого был создан этот инструмент? Представьте, что я стою под дюжиной освещенных вывесок, все из которых указывают на МЕНЯ!

Но, увы, две недели спустя я не приблизился к переносу покупок из моей учетной записи Apple, используемой для iTunes и App Store, как и 14 лет назад.

Я попытался выполнить каждое требование, указанное Apple, включая прощание со всеми приложениями TestFlight, связанными с моей учетной записью Apple, используемой для покупок. Workflow, предшественник Shortcuts, который Apple купила много лет назад, был самым сложным приложением TestFlight для удаления из моей истории.

Думаю, мой следующий шаг — перестать делать какие-либо покупки или поддерживать какие-либо подписки и посмотреть, поможет ли это. Я также могу создать третью учетную запись Apple, на которую смогу перенести учетные записи Apple моих детей, но существует реальная вероятность, что они могут застрять там на некоторое время и не вернуться в мою теоретически единую учетную запись Apple.

Пока что кнопка «Перенести» в приложении «Настройки» на моем iPhone и iPad — это просто то, на что я буду смотреть с полным замешательством, нажимая на нее время от времени и спрашивая: «Почему?»