
Последние данные Nielsen показали, что «Разделение» хорошо показал себя среди аудитории, и теперь у нас есть официальное подтверждение от самой Apple.
По данным Deadline, Apple TV+ сообщает, что «Разделение» стало самым популярным шоу за всю историю сервиса, обогнав даже хитовую комедию «Тед Лассо». Сервис зафиксировал больше уникальных зрителей «Разделения», чем любого другого контента за всю свою историю, основываясь на просмотрах в первый месяц после премьеры второго сезона.
Поскольку Apple TV+ продолжает отказываться делиться конкретными цифрами о производительности своих шоу, это объявление, вероятно, является самым близким к официальной вехе просмотров, которую мы получим.
Даже в середине второго сезона Apple заявляет, что «Разделение» имеет больше зрителей, чем любая другая серия на платформе, и стало ее сериалом №1 во всем мире.
Помимо высокой вовлеченности, Apple также сообщает, что шоу привлекает новых подписчиков на Apple TV+, демонстрируя рост на 126% в первые три недели января по сравнению с декабрем.
Шоу, вероятно, продолжит бить свои собственные рекорды в течение следующего месяца, поскольку финал второго сезона (10-й эпизод) выйдет 21 марта.
Превосходство над «Тедом Лассо» действительно впечатляет, поскольку этот сериал стал первым мировым прорывным хитом стримингового сервиса. Конечно, за годы, прошедшие с момента выхода последнего сезона «Теда Лассо», Apple TV+ продолжил расширять свою базу подписчиков, что помогает более новым релизам, таким как «Разделение», достигать более высоких показателей. Если «Тед Лассо» вернется с четвертым сезоном, он, возможно, сможет вернуть себе корону.
Apple еще официально не объявляла о продлении «Разделения» на третий сезон, но на данный момент это кажется неизбежным. Работа над сценариями третьего сезона уже ведется.