
По данным рассылки Power On Марка Гурмана, Apple снова рассматривает возможность монетизации своего приложения Maps с помощью поисковой рекламы. Компания уже делает это со своими приложениями News и Stocks. Цель — развитие собственного рекламного бизнеса.
Это не первый случай, когда Apple рассматривает эту идею. Гурман сообщает, что пару лет назад Apple изучала возможность интеграции поисковой рекламы, где компании могли бы платить за более выгодное ранжирование в поиске:
Несколько лет назад сотрудники Apple изучали возможность интеграции поисковой рекламы в свои приложения Maps. Это работало бы аналогично Google Maps, где компания могла бы платить Apple, чтобы ее ресторан или заведение появлялись выше в результатах поиска.
Теперь эта идея снова появилась в умах Apple. На недавней встрече вновь возникла идея изучения монетизации, особенно с помощью поисковой рекламы. Гурман также выдвигает идею о том, чтобы определенные места появлялись «более заметно на карте».
В настоящее время нет никаких сроков, когда поисковая реклама для Apple Maps может быть запущена. Инженерная разработка такого усилия еще даже не началась. Однако компания, безусловно, планирует, как они могут подойти к таким изменениям.
Что вы думаете о появлении поисковой рекламы в приложении Apple Maps? Дайте нам знать в комментариях.
Мои любимые аксессуары Apple на Amazon: