
«Разделение», возможно, продемонстрировало лучшую посещаемость Apple среди драматических сериалов, согласно недавно опубликованным рейтингам стриминговых сервисов Nielsen за неделю, начавшуюся 13 января. Это первый случай, когда Nielsen опубликовала данные, охватывающие период, когда начал выходить второй сезон «Разделения».
Несмотря на то, что премьера состоялась в пятницу недели, охватываемой статистикой, «Разделение» сумело занять четвертое место в топ-10 оригинальных сериалов, набрав почти 600 миллионов минут просмотра.
Поскольку Apple TV+ имеет значительно меньший охват, чем некоторые из его конкурентов, большинство его шоу вообще не попадают в чарты Nielsen. Но «Разделение» представляется подлинным успехом, собравшим как большую аудиторию на стриминговых сервисах, так и получившим высокую положительную оценку критиков.
В последний раз любое шоу Apple появлялось так высоко в чартах Nielsen во время третьего сезона «Теда Лассо», и если темп сохранится, есть вероятность, что «Разделение» поднимется еще выше на следующей неделе, когда Nielsen опубликует данные за период с 20 по 26 января. Этот чарт будет включать данные просмотра за полную неделю, в течение которой был доступен премьера второго сезона «Разделения».
На самом деле, шоу Apple дважды появлялись в чартах Nielsen за неделю с 13 января. Помимо «Разделения», «Сило» заняло десятое место с 400 миллионами минут просмотра. Примечательно, что, по-моему, это первый случай, когда Apple имеет два разных названия, пробившихся в топ-10 оригинальных сериалов.
Как всегда, стоит отметить, что чарты стриминговых сервисов Nielsen охватывают просмотры только в Соединенных Штатах, и стриминговые сервисы — включая Apple — часто оспаривают их точность. Но поскольку Apple отказывается сама делиться данными о просмотрах, это лучшее, на что мы можем опираться.
«Разделение» в настоящее время находится в середине своего второго сезона, новые эпизоды выходят каждую пятницу до 21 марта. Считается, что третий сезон находится в разработке, но Apple пока официально его не одобрила.