
В первые дни существования iPhone пользователи обновляли свои устройства особенно часто. Но по мере созревания продукта и изменения условий операторов связи «цикл обновления» начал удлиняться. Теперь, похоже, эта тенденция начинает обращаться вспять.
Цикл обновления iPhone стал короче для многих пользователей
Последний отчет CIRP освещает изменения в моделях обновления iPhone, наблюдавшиеся в последнем квартале, который закончился в декабре 2024 года.
Майкл Левин и Джош Ловиц пишут:
В декабрьском квартале 2024 года доля покупателей iPhone, сменивших «более старые» телефоны, была выше, чем в предыдущих кварталах. В частности, 36% покупателей iPhone в декабрьском квартале 2024 года сообщили, что их предыдущему телефону было два года или меньше, по сравнению с 31% в декабрьском квартале 2023 года.
Напротив, немного меньшее число покупателей имели телефон в течение трех лет или более (33%) или от двух до трех лет (30%) по сравнению с 2023 годом. Сдвиг с 2023 по 2024 год был равномерно распределен между этими двумя категориями.
Годами инвесторы и аналитики задавались вопросом: «Как часто пользователи обновляют новый iPhone?»
Это важный вопрос.
Если большое количество людей покупает новый iPhone каждые два года, это окажет огромное влияние на продажи. Но если пользователи держат свой iPhone 3, 4, 5+ лет, это оказывает аналогичное влияние в неверном направлении.
Мнение 9to5Mac
Данные CIRP, похоже, подтверждают то, что, по моему мнению, является влиянием Apple Intelligence. Пользователи iPhone 15 (не Pro) и более старых моделей получили функции ИИ как свежий стимул для более раннего обновления, чем они могли бы сделать в противном случае.
Эта теория подтверждается недавним заявлением Тима Кука о том, что iPhone 16 продается лучше, чем iPhone 15, и продажи были особенно сильны на рынках, где была запущена Apple Intelligence.
Чем вы объясняете изменение тенденций продаж iPhone? Как вы думаете, дело в Apple Intelligence или нет? Сообщите нам в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone