Apple TV+ нуждается в перезагрузке бренда, и вот в чем может заключаться выигрышная формула

Apple TV+ сейчас переживает удачный период благодаря «Разрыву». Но если не считать «Теда Лассо» и «Разрыва», стриминговый сервис в целом не смог добиться широкого успеха за более чем 5 лет присутствия на рынке. Мое предлагаемое решение? Полная перезагрузка бренда Apple TV+, вдохновленная выигрышной формулой Apple Beats.

Beats — идеальная модель процветающего бренда, принадлежащего Apple

Beats был приобретен Apple более 10 лет назад. Покупка за 3 миллиарда долларов включила в состав Apple бизнес Beats по производству наушников, динамиков и потоковому музыкальному сервису.

В то время потоковый сервис Beats Music казался основной причиной приобретения, поскольку он позволил Apple запустить то, что в следующем году стало Apple Music.

Однако более десяти лет Apple продолжала позволять Beats оставаться собой, когда речь заходила о различных продуктах компании — например, о новых Powerbeats Pro 2 ( обзор) или недавнем обновлении Beats Pill.

За это время Beats продолжал развивать и укреплять свой собственный узнаваемый бренд.

Apple полностью владеет Beats, но ее имя не везде фигурирует. Поэтому Beats воспринимается как бренд для всех.

Он производит продукты, которые отлично работают с пользователями iPhone, но также совместимы с Android.

Независимо от вашего мнения об Apple как о компании, вы все равно можете быть поклонником Beats.

Apple TV+ выиграл бы от такого уровня независимости бренда.

Apple TV+ нуждается в собственной независимости и ясности бренда, чтобы процветать

Я уже утверждал, что, несмотря на в целом сильный контент, Apple TV+ испытывает всевозможные проблемы с брендингом.

Попробуйте объяснить обычному потребителю, что Apple TV+ — это отдельный продукт от приложения Apple TV и Apple TV 4K.

О, но он находится внутри этого приложения Apple TV — прямо рядом с телешоу и фильмами из всех ваших других стриминговых сервисов и магазина цифрового контента Apple.

Эти путающие барьеры — достаточная причина для ребрендинга. Но Apple также выиграет от того, что TV+ станет отдельным брендом, как Beats, по другим причинам.

Название Apple TV+ подразумевает, что только «пользователи Apple» могут смотреть стриминговый сервис. Что в некоторой степени верно — хотя TV+ доступен на бесчисленных смарт-телевизорах, он по-прежнему не предлагает приложения для Android.

«Apple TV+» также означает, что стриминговому сервису приходится нести весь груз, связанный с Apple в целом.

Антимонопольное законодательство? Борьба за конфиденциальность? Обновления iOS, которые замедляют ваш телефон? Насмешки из-за зеленых пузырей iMessage? Все это может подпортить репутацию Apple среди потенциальных клиентов стриминговых сервисов.

Beats, однако, избегает всех этих ассоциаций. Никто не считает Beats ответственным за эти различные проблемы Apple.

Apple TV+ нуждается в такой же защите бренда.

Перезагрузка бренда Apple TV+, чтобы сделать его доступным для всех

Представьте, если бы Apple TV+ провел ребрендинг под каким-нибудь простым, общим, но запоминающимся новым названием, не связанным с Apple.

Новый бренд получил бы свою собственную уникальную идентичность, цвета, логотип и отдельное приложение (в том числе для Android).

Многие из текущих барьеров на пути Apple TV+ к массовому успеху были бы устранены.

  • Больше никакой путаницы относительно того, что это за продукт: это стриминговый сервис, а не приложение-агрегатор ТВ-каналов или приставка для стриминга.
  • Больше никакой путаницы относительно того, для кого он предназначен: он для всех, а не только для пользователей Apple.
  • Больше никакой негативной ассоциации с Apple: стриминговый сервис может создать свою собственную репутацию и, возможно, даже восприниматься как крутой или веселый (слов, которые Apple сейчас не вызывает).

Премиальный ТВ- и киноконтент Apple мог бы получить заслуженное внимание, поскольку технические и брендовые проблемы отошли бы на второй план.

Как и Beats, этот стриминговый сервис мог бы продолжать работать в основном независимо — как Apple TV+ уже работает. И по-настоящему проложить свой собственный путь на долгую перспективу.

Apple по-прежнему сможет использовать свои сильные стороны: включать стриминговый сервис в Apple One, предустанавливать новое приложение на все iPhone, iPad и Mac, вкладывать маркетинговые средства в него и предпринимать любые другие шаги, которые принесут пользу новому бренду.

Но в остальном она может позволить стриминговому сервису быть самим собой и потенциально процветать, как никогда раньше.

Как вы думаете, Apple TV+ мог бы провести ребрендинг? Почему да или почему нет? Дайте нам знать в комментариях.

Apple TV+ доступен за 9,99 доллара в месяц и включает такие популярные сериалы и фильмы, как «Тед Лассо», «Разрыв», «Утреннее шоу», «Упадок» и «Исцеление».

Лучшие аксессуары для iPhone