
Netflix долгое время поддерживал модель «марафонских» релизов сериалов, выпуская полные сезоны за один раз. Однако в последнее время участились случаи выпуска сериалов по частям. Теперь глава контента Netflix объяснил почему.
Netflix начал разделять сезоны из-за COVID, но продолжил по другим причинам
В первые дни стримингового телевидения новаторская роль Netflix заставила многих задуматься, станет ли практика компании «марафонских» релизов повсеместной в индустрии.
Спустя несколько лет Netflix теперь остается в значительной степени в одиночестве, выпуская полные сезоны за один раз. Apple TV+, Max, Disney+ и другие обычно выпускают серии еженедельно.
Вместо того чтобы склонять индустрию к «марафонским» релизам, Netflix в последнее время проявляет большую готовность следовать пути своих конкурентов. Еженедельные релизы по-прежнему редки для стримера, но некоторые из крупнейших проектов Netflix за последние несколько лет вышли в виде разделенных сезонов. Так было с «Очень странными делами», «Короной», «Бриджертонами», «Эмили в Париже» и другими.
Бела Баджария, директор по контенту Netflix, недавно ответила на вопрос Deadline о новой практике разделения сезонов.
«Некоторые из них были обусловлены тем, что это было во время COVID и забастовок, чтобы шоу вышли, и зрителям не приходилось долго ждать», — сказала она. «Во многих случаях это было продиктовано создателями. Питер Морган о «Короне», Шонда Раймс о «Бриджертонах» — они хотели структурировать или написать это определенным образом, потому что чувствовали, что это естественный эмоциональный перерыв. Так что нет установленного способа, все зависит от того, что лучше для шоу».
Ее объяснения, связанные с COVID и забастовками, несомненно, верны для того, почему Netflix начал разделять сезоны на две части. Однако продолжение этой практики далеко за пределами этих обстоятельств, по-видимому, является решением, «ориентированным на создателей».
Балансирование удовлетворенности зрителей и финансовых потребностей
Когда Баджарию спросили о «смешанных результатах» новой практики — например, недовольстве подписчиков, потере зрителей между частями 1 и 2 — она возразила.
«Я не уверена, что это были смешанные результаты», — сказала Баджария.
Только Баджария обладает полными данными, чтобы увидеть, насколько успешным или нет оказался новый подход Netflix к разделению сезонов. Но тот факт, что компания продолжает это делать, кажется, подтверждает ее слова.
Независимо от того, нравится это зрителям или нет, разделение сезонов популярных шоу позволяет Netflix дольше удерживать подписчиков и получать двойной ажиотаж перед премьерой нового сезона. Другими словами, Netflix может сохранить свою репутацию «марафонских» релизов, наслаждаясь некоторыми преимуществами более растянутых премьер.
Что вы думаете о подходе Netflix к разделению сезонов? Вы предпочитаете «марафонские» релизы или более медленные? Дайте нам знать в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone