
Студенты музыкального колледжа Эллиса Марсалиса (EMCM) в Новом Орлеане обязаны изучать программирование в рамках своей учебной программы, в сотрудничестве с Apple.
Еще один обязательный курс в музыкальной школе – независимо от основного инструмента, который студенты выбрали для изучения – это фортепиано…
Сама школа решила сделать уроки фортепиано обязательными.
«В основе учебной программы центра лежит убеждение нашего основателя, что истинное понимание музыки начинается со слуха», — объясняет исполнительный директор Лиза Дабни. «Фортепиано играет ключевую роль в этом процессе, помогая студентам развивать критические навыки слушания, глубоко связываться с музыкой и строить прочный фундамент в области теории музыки. По этой причине фортепиано стало обязательным предметом для всех студентов, в дополнение к их основному инструменту».
Компонент программирования (извините за каламбур!) является результатом поддержки Apple, и школа решила сделать его обязательным.
Начинающие музыканты начинают проходить четыре занятия в день: фортепиано, помощь с домашним заданием, выбор инструмента и программирование — обязательный курс, который является результатом продолжающегося партнерства центра с Apple.
Сотрудничество с Apple, начатое в 2019 году, позволило EMCM расширить свою учебную программу, добавив ряд курсов, ориентированных на технологии, которые дополняют всемирно известное музыкальное образование, предоставляемое центром студентам.
«Я знаю, некоторые люди задаются вопросом: «Почему музыкальное учебное заведение преподает программирование?» Для нас все связано — это часть цифрового гобелена», — говорит Лиза Дабни, исполнительный директор центра. «Речь идет о преодолении цифрового разрыва путем предоставления студентам доступа к технологиям и знакомства их с различными типами разнообразных, долгосрочных карьерных возможностей, включая пути в области музыкальных технологий и за их пределами. В сообществе, где многие дома не имеют доступа к iPad и компьютерам, это партнерство с Apple помогает нам напрямую предоставить силу технологий в руки наших студентов, открывая двери к творческому и профессиональному будущему, которое они, возможно, никогда не могли себе представить».
Apple предоставляет оборудование и программное обеспечение, чтобы студенты могли научиться создавать собственные треки.
В Mac-лаборатории центра студенты используют новейшее оборудование и программное обеспечение для изучения основ программирования с помощью фреймворков Apple Everyone Can Code и Swift Playgrounds. А на студии звукозаписи на месте они учатся записывать собственные треки с помощью таких приложений, как GarageBand и Logic Pro. Студенты также получают доступ к своему собственному iPad каждый семестр, что позволяет им применять полученные знания на занятиях и развивать их дома.
Ожидается, что образование по всем аспектам, от теории музыки до звукорежиссуры, предоставит студентам максимально широкий выбор карьерных путей после окончания школы.
Apple также выделила художественный проект в городе, направленный на предоставление возможностей широкому кругу студентов, включая тех, кто оказался по ту сторону закона. Есть надежда, что их можно будет отвлечь от преступной жизни, прежде чем она станет единственным видимым для них путем.
The Young Artist Movement (YAM) — программа Arts New Orleans по художественному образованию и развитию рабочей силы, которая в основном работает со студентами в возрасте от 14 до 22 лет. Через YAM, основанную в 2016 году, местные молодые люди учатся процессу создания фресок у приглашенных художников, а затем им предоставляется возможность создавать свои собственные по всему городу […]
Для некоторых молодых художников проект имеет дополнительный смысл — они пришли в YAM через программу художественной реабилитации, альтернативу судебному преследованию и тюремному заключению для молодежи, столкнувшейся с незначительными, ненасильственными правонарушениями […]
Идея YAM и ее программы художественной реабилитации была предложена ныне вышедшим на пенсию судьей Артуром Хантером и профессором Университета Ксавьера Рон Беше, который также является художником. За свою карьеру полицейского, юриста и, наконец, судьи в своем родном Новом Орлеане, Хантер из первых рук видел факторы, которые приводят к тому, что молодые люди оказываются в системе уголовного правосудия города, и видел потенциал искусства в предоставлении альтернативного пути.
«Это не просто искусство — это и экономическая возможность, где они должны иметь возможность зарабатывать на жизнь, используя свой талант», — объясняет Хантер, член правления Arts New Orleans. «Это так же важно, как и видеть красивую картину на холсте».
Подробнее читайте здесь.
Фото: Apple