
TikTok вернулся к нормальной работе после периода офлайн, согласно логам трафика, но авторы контента обеспокоены неопределенным будущим приложения.
Некоторые предполагают худшее и готовятся к закрытию платформы, в то время как другие считают, что TikTok играет уникальную роль, и им будет сложно повторить свой успех на других платформах…
История вопроса
Ознакомьтесь с предыдущей статьей, если вам нужно напомнить все детали саги, но ключевые факты таковы:
- Закон требует продажи приложения американской компании
- До тех пор, пока это не произойдет, TikTok остается запрещенным в США
- То есть, приложение можно использовать, но американские компании не могут его хостить или предлагать для скачивания
- TikTok кратковременно перестал работать в США
- Трамп издал исполнительный указ о приостановке действия закона
- Но закон остается в силе, и указ Трампа вероятно, незаконен
- Apple продолжает соблюдать закон
- Oracle в настоящее время нарушает закон, размещая его в США
- Спекулировалось, что его могут купить Oracle или возможно, Microsoft
- Были сделаны расплывчатые ссылки на государственное участие или другое решение
TikTok вернулся, но авторы обеспокоены
Логи трафика служб доменных имен показывают, что трафик на серверы TikTok восстановился после кратковременного офлайна приложения, хотя он остается примерно на 10% ниже, чем до отключения, сообщает CNBC. Это может отражать небольшой процент пользователей, которые не следили за новостями и еще не знают, что приложение снова работает.
Однако, как бы то ни было, закон остается в силе, и даже сомнительная приостановка действия указа Трампа истечет, поэтому многие авторы контента по-прежнему обеспокоены. Некоторые из них обеспечивают свое присутствие на других платформах, таких как YouTube Shorts.
«Я смирился с тем, что он может исчезнуть», — сказал Дилан Лемей, автор контента с более чем 10 миллионами подписчиков в TikTok. «Когда они впервые пригрозили его закрыть, это стало для меня сигналом к действию, что мне нужно подготовиться, если это когда-нибудь произойдет».
Но другие говорят, что не смогли повторить свою популярность в TikTok на других платформах.
Ноа Гленн Картер, еще один автор контента с почти 10 миллионами подписчиков в TikTok, не смог найти такую же аудиторию в Instagram и YouTube, где его охват и просмотры значительно ниже.